Ф - Я всё вспомнил, Джинни. - с тёплой улыбкой проговорил он.
Х - О чём ты, Феликс? Если честно, я тебя не понимаю. - он и вправду сначала ничего не понял, но потом. - Что?! Ликси, ты всё вспомнил?
Ф - Да, милый.
После чего они крепко сцепились в друг друга. Наверное это были самые долгие объятия в их жизни.
Этот вечер стал ещё более значимым. Итак они снова воссоеденились. Начали всё с чистого листа. Не думаете что чего-то не хватает?
Ёнсу.
Про него ребята почти забыли, но теперь появился Ёнбок. Он обязательно объявиться и чтобы не терять время в пустую, они решили сделать ту самую стрелу. Но сначала Хёнликсы решили рассказать ребятам новости о памяти Феликса.
На следующий день вечером, они как обычно собрались, но на этот раз с Феликсом. На самом деле они редко с ним общались. Лишь виделись несколько раз, а то вдруг ещё что нибудь приключиться. Но Феликс всегда оставался в их сердцах.
Ч - Ну что, какой на этот раз повод собрать нас всех?
Х - Тут не только кумихо есть.
Б - Тут есть человек или иное существо?
Ф - Всем хай! - тут из своей спальни выбежал со своей лучезарной улыбкой он.
Д - О, ты Феликса позвал?
Х - Да, необычного.
Ч - Как это?
Ф - Ребята, я всё вспомнил!
Первые пару минут они все на него глупо посмотрели, прям как Хёнджин в своё время. Однако потом все всё поняли и начали обнимать его, чуть-ли не целуя.
Х - Э, ну всё хватит, вы его сейчас задушите! И не надо целовать моего омегу. - ревниво сказал он.
Д - Да поняли мы тебя. Всё не ворчи.
После этого они поужинали и тут начали разговаривать о Ёнсу.
Ф - Слушайте, а что там с Ёнсу? Он появлялся?
М - После того как ты умер, его забрали, но он сбежал. А потом мы его не слышали. Однако мы должны быть начеку, я предлагаю начинать изготавливать стрелу-души.
Б - Я за. Чем быстрее начнём, тем быстрее покончим с ним.
Х - Хорошо, я думаю, я тоже готов чтобы его изготовить и ранить себя. - последние слова он произнёс грустно.
Ч - Хён, ты должен просто добавить свою кровь из любой части тело или из определённой?
Х - Кровь должна быть... из сердца.
Я знаю, это будет тяжело, но я справлюсь.Все тут же помрачнели, но после снова начали мыслить позитивнее.
На следующий день они уже начали подготовку. Хёнджин сам лично отрезал прядь волос своего истинного и отнёс в офис, а там в специальную комнату, где и будет создаваться стрела.
На самом деле для "стрелы-души" нужны не только ресурсы, но и большие силы. С помощью сил кумихо оно и изготавливается. Та самая сила была у Хёнджина и других сильных кумихо. Но всё же было решено не тратить все силы главного, и они решили что все вместе будут давать силы этой стреле.
Так как стрела-души сама по себе для убийства, во время её создавание нужно иметь большую ненависть к тому, для кого изготавливаешь его. Но в этом все понимают что проблем нет.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...