61🦊

258 15 6
                                    

В один день Хёнликсы  собрались, красиво оделись и пара как обычно гуляла в парке, весело  и обмениваясь любовными взглядами. Но в один момент всё изменилось.

Ф - Тогда какого чёрта я здесь? Может мне вообще не столо перерождаться и хотеть поскорее обнять тебя, если ты даже мне не можешь уделить должного внимание?! Каждый день то уходишь в офис, то ещё куда-то. Думаешь раз уж я люблю тебя, то тебе всё дозволено? - кричал омега обижаясь.

Х - Ёнбок,  ты же понимаешь, что я делаю это не специально. Да мне нужно уезжать иди кходить каждый день, но это же для нашего же благо?! Ты же ведь сам хотел красивое будущее вместе.

Ф - Хотел, однако я не думал, что для этого нужно всего этого. Ты говоришь потерпеть и я терплю, терпел до этого дня. Ты опять как ни в чём не бывало уходишь оставляя одного! Как обычно, чего я удивляюсь, хотя?! Может у тебя кто-то есть на стороне?

Х - Ты чего такое говоришь?! - искренне спросил он. - Да и впринципе, что сегодня с тобой? Ты никогда так не реагировал. Ликси, может что-то тебя беспокоит? - спросил он не понимая.

Ф - Да беспокоит. Ты и твоя личная жизнь. С кем ты проводишь каждый свой день вдали от меня?

Х - С ребятами. Всё? Докопался до правды. Этого ты хотел узнать? Никого у меня кроме тебя нет. Когда ты уже поймёшь что я делаю всё ради нас? Для нашего же светлого будущего.

Ф - Не думаю, что теперь в связи с этим, ты не должен мне ничего не рассказывать. Что вы там делаете и обсуждаете, что пропадаете целыми днями?

Х - Делаем свою работу. Как и ты в своей. Так что давай больше не будем возвращаться к этой теме, хорошо? Я не хочу ссориться с тобой, СНОВА. - последнее слово он выделил.

Ф - Раз уж подробно ты мне так и не сможешь ответить, то я уйду от тебе! Я не доверяю ни тебе, ни твоим делам, которыми ты вечно отмазываешься!

Х - Ну и куда?  Куда ты уйдёшь? У тебя нет ни дома своего, ни друга, что скроет тебя от меня. Я прав? - сарказмом проговорил он.

Ф - К сожалению. - сжимая челюсть и краснея от злости проговорил он. - Но я могу сбежать в лес. Сейчас там безопасно. Хотя бы дай мне побыть одному, наедине с собой и вдали от тебя, хорошо? - вдруг резко сменил свой тон, на более тёплое общение.

Х - Ты предлагаешь отправить тебя в лес одного?

Ф - Да, а что? Я тоже хочу побыть один.

Х - Ты в своём уме?! А вдруг тебя похитить снова? Или изнасилуют или убьют? Ты вообще об этом думаешь?

Ф - Я тоже живое существо, Хван Хёнджин! Мне тоже иногда нужен отдых от всего этого. Тем более лес неподалёку и можно просто погулять.

Х - А ты не можешь погулять где-то в городе?  Тут полно тихих мест. - с надеждой спросил он.

Ф - Тут ты меня из любого угла достаёшь. Я знаю. А в лесу полное спокойствие.

Х - Хорошо, только возвращайся к 8 вечера, хорошо?

Ф - Так уж и быть. Я согласен на всё, лишь бы ты мне дал покой!

Так и пошёл омега в лес, сам один. Он неподалёку от парка, там нет животных или ещё кого. Лес абсолютно чист. Ему ничего угрожать не должно.

Продолжение следует...

Мой Кумихо Место, где живут истории. Откройте их для себя