5 лет спустя
Ночь. Сильный дождь вперемешку с грозой всё не перестаёт лить уже со вчерашнего дня.
На двуспальной кровати спит могущественный альфа, который видит сон про свою первую любовь, истинного. Воспоминание, и счастливые, и грусные, и сладкие, и горькие, и радостные, и печальные.
Вроде бы всё было о воспоминаниях, но в каком-то моменте во сне омега смотрел на альфу внимательно, устанавливая зрительный контакт. Владелец сна - альфа, видел всё от первого лица и чувствовал тот самый зрительный контакт которого не было уже как восемь лет. Восемь лет, как он не видел лица своего любимого, а тут сразу всё вспомнил и снова почувствовал.Он вспоминал их первый поцелуй и обнимашки. Их отдых, их гулянки,их флирты, их ссору, их последний взгляд на друг друга перпд смертью омеги и их бесконечную любовь.
В момент зрительного контакта, у владельца сна чуть-ли сердце из груди не выскочила, пока гость его сна так смотрел на него. И вдруг этот гость сказал:
- Как же мы давно не виделись. Прошло уже 8 лет. Я боялся к тебе приходить, так как думал что ты не управляя от боли утраты. Тут, спокойнее, если честно. Вроде как все условия предоставлены, но без тебя и твоего запаха мне плохо. Я боюсь вернуться. Боюсь, что снова причиню тебе боль, из-за своей смерти. Боюсь, что мы не сможем быть вместе никогда. Я видел как ты тоскавал и убивал себя постепенно. Но я благодарен ребятам за их поддержку, без них ты бы был бы со мной здесь. В мире душ. Тогда это была моя вина что я вышел к нему, к своему врагу на встречу. Если бы я не выходил, может быть мы смогли бы быть вместе. Вот ты и увидел меня снова и я тебя. О тебе хорошо позаботились наши друзья. Ты даже не похудел, а только слегка набрал вес, который тебе к лицу. Ты стал моложе и красивее. Стал только мужественнее. Не вини себя, любимый. Тоска тоже разрывает моё мёртвое сердце, вернее то что от него осталось. Я тоже очень скучаю. По твоему запаху, по твоей любви. Я вернусь, жди меня, дорогой!
Тогда ничего не успев ответить, Хёнджин проснулся в холодном поту, а после его накрыл табун мурашек. Сердце не успокаивалось, пока он не выпил валерианки. Он не понял что и как было. Но он помнил слова Феликса, что он ему сказал. Отчётливо помнил все слова. Ему показалось это странным, а именно его последние слова. Он вернётся? Переродиться? Или это была выдумка Хвана и это его разум всё так построил?
Ответа не было.
Зато был будильник, который своим звоном оповестил своего владельца, что уже нужно вставать. Ещё раз взглянув на время, он понял что сейчас только 6 утра. Медленным шагами он пошёл в ванную и стал умываться, делая ежедневную утреннюю рутину. После возавтракав и прилично одевшись в строгий костюм, он вышел из квартиры, запер её и сев на машину поехал в здание правительство.
Сегодня по плану собрание, сейчас 10 сентября, то самое время чтобы обсудить всё то, что было в прошлом и то, что будет происходить в будущем. Собрание обычно делали раз в полгода. Один раз в начале весны и один раз в начале осени.
Собрание начнётся в 8 утра, но многие приехали рано. Так же его друзья приехали рано и стали разговаривать с Хёнджином о его делах.
Д - Ну что Хёнджин-хён, поговорим о тебе. А то все то про нас с Минхо или про Чани-хёна и Чонина.
Х - А сфигали?!
М - Он прав. Вечно мы попадаем в неловкое положение. Твоя очередь.
Ч - Точно точно. Хён, вот скажи, в последнее время было что-то странное с тобой?
И тут ему сразу же вспомнился сегодняшний сон, про который он и решил рассказать:
Х - Я сегодня видел необычный сон. В нём был Ликси, он не приходил в мой сон ни разу за эти 8 лет. Впервые за это время я смог взглянуть на него, на того Ликса, который был также одет и выглядел в последнюю секунду своей жизни.
Он говорил что тоскует и скучает по пне, чтобы я не винил себя в случившемся 8 лет назад. Сначала, по сути я видел лишь воспоминания, а потом и его самого, будто живого, только с рано в сердце. И его последние слова о том что он вернётся и то чтобы я его дождался, были странными.Б - Афигеть!
Х - Вот только я не знаю, был ли это настоящий Ликс или это мой разум его сгенирировал.
Ч - Это уже никому не узнать. О, уже время идёмте.
Ребята зашли внутрь и сели на свои места. В целом всё собрание они всё подитожили и всё спланировали. Хван тоже активно участвовал, но все его мысли были в словах Феликса. Что они могли значить?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Кумихо
FanfictionХван Хёнджин - альфа-кумихо. Его семья была убита демоном, что стал его врагом. Однажды он полюбил человека, чего делать было категорически нельзя и в один день этот демон добрался до его возлюбленного. Вскоре из-за мести демон убил возлюбленного Хё...