POV Лия
Я думаю, что в жизни каждого человека, бывало такое, что вы просто сидите и начинаете задумываться о том: «Что такое любовь?». Но, увы, не каждый из нас может ответить на него правильно, но ещё хуже то, что многие даже не верят, что это чувство существует. Но для меня любовь - это самое прекрасное чувство на всем белом свете.
С самого детства я была окружена любовь в семье. Хоть нас и было двое: я и моя старшая сестра, любви хватало всем. Папа, когда я была маленькой, часто говорил, что девочек надо любить и ценить. Что надо думать о них и заботится, собственно отец всегда был подтверждением своих слов.Я всегда засматривалась на то, как папа ухаживал за мамой, как он уделял ей время, даже если у него было много дел. Как он мог подойти к ней и просто обнять, поцеловать. Он был так ласков всегда с ней, собственно, он такой же и сейчас.
Шли года, а папа все не отказывался от своих слов про любовь к девочкам. Благодаря своему отцу, я понимала, какой должна быть любовь, и что это вообще за чувство. Любви у меня в жизни было много, я получала ее от родителей, от своей сестры, от друзей...
Но как обычно бывает, в жизни каждого из нас наступает тот момент, когда мы все начинаем сомневаться в чувствах, перестаем верить во многие вещи. Просто у нас опускаются руки. И что делать в таких ситуациях? На самом деле я сама пока не знаю ответа.
Я всю свою жизнь старалась доказать своим родителям, что я могу быть самостоятельной. Я постоянно училась, чтобы окончить школу на отлично и поступить в самый лучший университет Владивостока. Я постоянно отказывалась от каких-то развлечений, ради того, чтобы выучить получше уроки. И нет, меня не заставляли это делать, папа наоборот говорил, чтобы я пошла погуляла, но я не слушала его. У меня была цель, к которой я уверена шла. И все мои старание, потраченное время, силы, нервы, окупились.
Я и в правду окончила школу на отлично и поступила в тот заветный университет. На выбор факультета, конечно же повлияло то, что папа был бизнесменом. Поэтому у него скоро будет личный юрист. Но кто же знал, что придя в университет, я начну о многом задумываться.
В универе, жизнь показалась мне совершенно другой. Люди другие - злые, беспощадные. Все сами за себя. Постоянно происходили какие-то драки, разборки. Мне всегда казалось, что в таких заведениях - такого поведения не должно быть. Но, как говорится, деньги портят людей. Здесь все пытаются показать, что они круче всех. И из этого чаще всего происходят все конфликты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...