Глава 26

206 29 3
                                    

Really Slow Motion – Gender

POV Аллен

Когда Ника начала думать какое задание мне дать, я внимательно смотрела на Лию. Она явно была напряжена, не меньше меня ждала своего задания.

- Итак, Аллен, твое задание будет таковым, сейчас Макаров Александр говорит тебе, что выпить, а затем вы идете с ним на второй этаж, в комнату, на двадцать минут, — сказала Ника, а я лишь сжала кулаки. Я не хотела, чтобы они знали о моих проблемах с ним. Я взглянула на Лию, которая была очень напугана произошедшим.

- Окей, давай, Санечек, что выпить? – спросила я, а Макаров ухмыльнулся и пошел на кухню. Через несколько минут он принес мне 0.5 водки.

- Выпивай залпом, — сказал он, а я пожав плечами, открыла и начала пить. Горло обжигало, но я обожаю это чувство.

Как только я опустошила всю бутылку, встала, и мы пошли наверх. Перед тем как ступить на первую ступеньку, я оглянулась на Лию, которая смотрела в это время на меня. Ей так страшно. Чего интересно она боится?

Мы поднялись и зашли в комнату, сев на разные кровати. Я залезла в телефон, потому что не хочу с ним вообще никак контактировать. Но, кто же знал, что ему этого захочется.

- Вы помирились с Лией? – спросил он, а я не стала обращать на него внимания.

- Але, я с кем говорю, сложно ответить?

- Ну допустим, помирились, тебе то что? – спросила я, поднимая на него свой взгляд. Господи, какая же смазливая рожа. От выпитой водки перед глазами все начало плыть.

- Да мне то ничего, ты не нравишься мне, я не хочу, чтобы моя девушка встречалась с тобой, - сказал он, а я ухмыльнулась.

- По-моему, это не твоего ума дела, с кем ей общаться. Я не трогаю тебя, а ты не трогаешь меня, — сказала я, а Саша заулыбался.

- Оу, милочка моя, какая же ты наивная. Поверь, я сделаю так, что она не будет с тобой общаться. Тем более мало того, что ты не лезешь в наши отношения, так ты еще и пытаешься доказать ей, какой я плохой. Думала, я этого не узнаю? Я все про тебя знаю Дуэль, уж поверь. Хочешь расскажу один маленький секрет, у меня на Лию есть свои планы, и поверь ты им помешать не сможешь, — когда Саша закончил свою речь, я подскочила, хватая его за шиворот.

- Только попробую причинить ей боль, — сказала я, а он заулыбался.

- Убьешь меня? Так ведь? – спросил он, а я отпустила его, потому что мне стало еще хуже.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя