Глава 11

263 28 2
                                    

POV Аллен

Мне так не хотелось брать телефон, чтобы прочитать содержимое сообщения, но я понимала, что мне не увернуться. Если не отвечу я, они позвонят Полине. Она и так слишком сильно замешана в моих заданиях, я не хочу приплетать ее еще больше.

- Полин, я не хочу читать, что там, — сказала я, а подруга так сочувствующее на меня посмотрела.

- Аллен, послушай, это твоя работа, тебе так или иначе придется прочитать может там нет ничего такого? – сказала она, а я кивнула ей, беря телефон.

«Аллен, прекрасный выстрел. Прямо в яблочко, как говорится. Но ты думала – это все, что мы от тебя хотим? Если так, то ты очень наивная. Аллен, милая наша девочка, сейчас от тебя требуется одна очень важная вещь, тебе нужно всего лишь забрать флешку у Лии, делов та, правда? Ничего сложного в этом нет, но время на это надо, у тебя есть три месяца, чтобы забрать у нее флешку. Если не заберешь, то ты и твои друзья будут страдать.»

- Суки, — сказала я, кинув телефон в стену.

- Аллен, это же не убить, так что не вижу в этом ничего смертельного.

- Ты прекрасно знаешь, что мне очень тяжело дружить, втираться в доверие, я это просто не умею, — сказала я, а Полина покачала головой.

- Уж я то знаю, — сказала она, а я улыбнулась.

- Ну окей, допустим даже и втереться в доверие, но как? Вокруг нее постоянно ходит этот Саша, Аня, как с ней познакомиться? – говорила Полина, а я смотрела на Лию, которая мирно спит на коленях у подруги.

- Есть у меня одна идея, но сначала мне нужно проспаться.

POV Лия

Не знаю сколько я проспала, но когда проснулась, вид у меня был не и лучших. Аня спала, поэтому я аккуратно встала, чтобы привести себя в порядок. Мне хотелось бы увидеться с Сашей. Он звонил мне много раз, но я не брала трубку, потому что не хотелось ни с кем разговаривать.

Выйдя из комнаты, я подошла к окну, смотря на небо. Оно было таким же серым, как и мое настроение сейчас. Когда начала звонить своему парню, то услышала мелодию звонка, рядом с собой. Я развернулась и увидела, как Саша идет ко мне быстрым шагом. Я подбежала к нему, прижавшись.

- Я приехал, как только увидел сообщения от Ани, — сказал он, поцеловав меня в макушку.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя