POV Лия
Утром я проснулась от того, что у меня очень сильно болела шея. Открыв глаза, я поняла, что уснула у Аллен на животе. Получается, Аллен всю ночь проспала на спине? Но ей же нельзя на ней долго спать. Я даже была как-то зла из-за всего этого, но понимала, что скорее всего она меня не трогала, чтобы не разбудить.
Но больше всего меня удивил тот факт, что Аллен держала меня за руку. Я долго смотрела на наши сплетенные пальцы, пытаясь понять только, почему? Аллен никогда не проявляет таких знаков внимания. Она в принципе очень груба, и то, что она может поцеловать меня или еще что-то в этом роде, достаточно большая редкость.
А сейчас, она держит меня за руку. Всю ночь скорее всего держала. Последний раз она так делала, когда я лежала в больнице. Я аккуратно встала с нее, чтобы не разбудить. Но когда я попыталась убрать руку, она лишь сжала ее, из-за чего я улыбнулась. Но у меня все-так получилось выбраться из ее хватки, и я пошла в ванную.
Зайдя в нее, я облокотилась на раковину, смотря на себя в зеркало. Я не могла понять, что со мной происходит. У меня порой бывает ощущение, что я к Аллен отношусь не как к подруге. Порой бывает такое, что во мы сидим и смотрим с ней фильм, я ее обнимаю, она обнимает за плечи меня, и у меня чувство, что не просто пара подруг, а пара влюбленных. Что мы именно встречаемся. Но так же неправильно? Просто я привязалась к ней, просто думаю... Господи, да кого я обманываю...
После того как привела себя немного в порядок, я также пошла готовить нам завтрак, как и каждое наше утро. Наше утро. На самом деле, почему-то именно с ней, каждый день проходит как-то по-другому. Она другая, отличается от всех людей, которых я когда-либо встречала в своей жизни. Аллен может поднять мне настроение в любую минуту, у нее всегда найдется какая-нибудь шутка, которая может рассмешить меня до коликов в животе. Она может быть в тоже время очень серьезной, а потом веселой.
Да, у нас, как и у всех людей, бывают ссоры, некоторые недопонимания, но это ведь нормально. Это обыкновенное состояние всех людей. Без ссор, невозможно понять, что не нравится человеку, главное всегда находить компромисс, принимать общее решение, но с Аллен у меня порой бывают проблемы. Но мы их решаем вместе, сообща. С ней все по-другому. С Аллен я могу чувствовать себя свободной, настоящей. Я не стесняюсь говорить ей все, что думаю. Я могу делать с ней все, что хочу. Она дает мне чувствовать себя живой, и я безумно благодарна ей за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...