Lovely – Billie Eilish
POV Аллен
Я много раз говорила, говорю и буду говорить о том, что в нашей жизни всегда появляется человек, который оставляет неизгладимый след, а затем уходит. Что самое ужасное в таких ситуациях, так это то, что к этому человеку мы привязываемся больше всего. И когда он уходит, мы перестаем верить во все светлое, что есть в мире. Мы думаем, что все люди такие, из-за одного человека, портиться мнение обо всем мире, правильно ли это?
Я считаю, что нет. Да, несомненно, если человек тебя бросил, то тебе плохо, больно без него, но не надо думать, что все люди такие. Многие из-за таких мыслей остаются совершенно одни. Поверьте, в мире почти 7 миллиардов человек, и вы думаете, что все они вас предадут, бросят? Нет. Никогда не надо ровняться на одного человека. Каждый ошибается, но не надо думать, что следующий твой друг, парень, девушка поступит точно так же. Нет. Мы живем не в мире, где все люди имеют один и тот же характер и мышление. Каждый человек особенный, и у каждого свои мысли и разум. Надо уметь доверять людям, надо уметь их подпускать к себе, иначе потом будешь жалеть и говорить, что ты такой бедный одинокий человек во всем этом большом мире. Но ты не задумываешься о том, что сам же всех отталкиваешь.
Надо уметь давать людям шанс, как только люди поймут это, в мире станет намного меньше одиночек. Люди перестанут жить в вечной депрессии и не будут думать, что все их бросят. Дайте людям шанс, не все такие плохие, как вы думаете.
Я дала шанс и теперь у меня есть прекрасная подруга – Полина. Она всегда рядом со мной, она не только мой начальник, но и человек, который всегда придёт на помощь, не смотря ни на что. Она приняла меня такой, какая есть. С моим ужасно скверным характером, вспыльчивостью, она все равно стала для меня другом. Да, по началу я старалась отдалить ее от себя, но постепенно, со временем, я поняла, что это бессмысленно. Полина очень упрямая, и она добилась своего. Но вы спросите, кто же все таки нарушил мое доверие? Это как раз таки тот человек, который стоит передо мной.
Арина Андерсон – девушка, которая была прошлым заказом нашей компании. Моей задачей было охранять ее, поэтому я с ней была 24/7. Каждый день мы проводили вместе. Сначала, я просто для нее была охранником, но со временем, мы стали близкими друзьями. Она была для меня подругой, я хотела ее защищать не только из-за задания, но и просто потому, что она такая маленькая была и беззащитная, что хотелось ее прижать к себе и никогда не отпускать. Но, как и у любой девушки, в скором у нее появился парень, этот человек не нравился ни мне, ни ее семье, но она никого не слушала. Правильно ли она поступала? С одной стороны да, ведь она любила, а когда любишь не надо никого слушать. Но с другой, я постоянно приводила ей факты про этого человека, которые показывали его с не очень хорошей стороны, но кто же знал, что один вечер все решит и изменит наши жизни навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...