Azize – Vatanim Sensin Dizi (НА ПОВТОР)
POV Аллен
Когда я увидела взгляд Лии, после моих слов, мне хотелось громко рассмеяться. Она с таким большим удивлением на меня смотрела.
- А ты что думала? Я забыла про него? – спросила я, немного улыбаясь, а Лия опустила глаза, смущаясь.
- Я в это очень сильно верила, ну Аллен, ну какое желание? – спрашивала Стеффи, размахивая руками.
- Оно очень простое, но поможет нам обоим, — сказала я, а Лия вскинула одну бровь
- Ли, мое желание будет таковым. Пожалуйста, прости меня за все, что я сделала тебе, — сказала я, а Лия смотрела на меня с непониманием.
- Это твое желание? – спросила она, а я кивнула, все еще держа за руку.
- Аллен, ты можешь понять, что мне очень тяжело? Я ведь привязалась к тебе, я думала, что ты тот человек, который будет заставлять меня улыбаться, даже в самые ужасные дни моей жизни. А в итоге получилось так, что ты стала той, кто просто постоянно делает мне больно, обижает, — Лия говорила это, начиная сильно волноваться.
- Лия, пожалуйста, стой, тише, не переживай, прошу тебя, успокойся, — говорила я, все еще держа ее за руку, но она выдернула ее.
- Ты снова сделаешь мне больно? Ты снова меня обидишь, а потом будешь просить еще один шанс, ты постоянно их просишь Аллен, ПОСТОЯННО, — закричала она, а я резко вскочила, потому что нервы мои закончились.
- ТЕБЕ ПЛОХО? ТЕБЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ХРЕНОВО? ТЫ БЛЯТЬ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОГО МНЕ БЫЛО, КОГДА Я УВИДЕЛА ТЕБЯ НА ПОЛУ ГОЛОЙ И В КРОВИ, ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО Я ИСПЫТЫВАЛА, КОГДА ХОДИЛА ПО ЭТОМУ СРАНОМУ КОРИДОРУ, ОЖИДАЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЕРАЦИИ. ТЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОЖЕШЬ, КАК Я СЕБЯ ВИНЮ ЗА ВСЕ ТО, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО. НО ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ, ЛИЯ, ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО БОЛЬНО СДЕЛАЛИ ТЕБЕ. Я ТОЖЕ СУКА ЧЕЛОВЕК, ЛИЯ. И У МЕНЯ ТОЖЕСТЬ СЕРДЦЕ И ДУША, — когда я кричала, то видела, что у Лии на глазах появляются слезы.
- ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ИЗ-ЗА КОГО Я НАЧАЛА ХОТЬ ЧТО-ТО ЧУВСТВОВАТЬ, ЕДИНСТВЕННАЯ РАДИ КОГО Я ЧТО-ТО БЛЯТЬ ДЕЛАЮ, НО ТЕБЕ ВЕДЬ ПЛЕВАТЬ, ТЕБЕ ГЛУБОКО НАСРАТЬ НА ВСЕ ЭТО, — когда я сказала последний слова, Лия закрыла лицо руками, а я взяла телефон и ушла из палаты.
Я ушла снова на задний двор больницы, облокачиваясь о стену спиной и закуривая сигарету. Меня всю трясло, потому что было ужасно плохо от того, что она думает только то, что плохо ей и больше ничего. С одной стороны, я понимаю, что ей сейчас намного хуже, чем мне, но она даже не задумывалась о чувствах других людей. Я в принципе долго не испытывала ничего такого, но с ней все меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...