Fluff – Я не отпущу тебя
POV Лия
Когда я проснулась утром, то первым делом посмотрела, лежит ли рядом со мной Аллен. Увидев ее спину, я была от части даже рада, ведь боялась, что она не приедет. Я до последнего ждала ее, чтобы поговорить, но усталость взяла надо мной верх, поэтому я вырубилась. Я очень тихо встала, снова готовя нам завтрак. Я на самом деле обожаю это делать. Люблю смотреть на то, с каким удовольствием кушает мою еду Аллен. Они ни раз говорила, что я прекрасно готовлю, хотя я считаю, что это совершенно не так.
Я не очень горела желанием идти и будить Аллен, так как понимала, что нам придется с ней поговорить. Но что ей сказать? Ведь это я фактически сказала, что моя жизнь без нее была бы намного лучше, хотя я понимаю, что эти слова были сказаны просто из-за злости. Если бы не она, я бы просто не справилась со своей потерей. Если бы не она, неизвестно, что со мной сделал Макаров. Слишком много «если бы не она».
Выдохнув, я начала идти в строну комнаты, но когда я уже была почти у нее, дверь открыла прямо перед моим носом, Аллен стояла на пороге, смотря мне в глаза. Она явно была немного ошарашена ситуацией и не знала, что ей делать.
Я просто подошла к ней, крепко обняв за шею. Сначала Аллен никак не отвечала на объятия, но затем выдыхая, обняла меня в ответ, утыкаясь носом мне в шею. Обожаю, когда она так делает.
- Прости меня, — прошептала я, целуя ее в щеку.
- И ты, прости меня, пожалуйста. Просто я так стараюсь, чтобы ты не переживала, чтобы ты не грустила, а когда вижу, что тебе плохо, хочу понять причину, чтобы помочь ее тебе решить, — сказала блондинка, немного отодвигаясь от меня и смотря мне в глаза.
- Просто иногда, точнее после смерти папы, я порой могу резко загрустить и меня лучше не трогать в такие моменты. Я достаточно быстро отхожу от такого состояния, возвращаясь в нормальное. Прости меня за все то, что я сказала тебе вчера. Правда, я так не думаю, не считаю. Ты – мой подарок судьбы. Я безумно благодарна, что мы тогда столкнулись у кабинета, — сказала я, смеясь.
- Это все было из-за тебя, — сказала Аллен, смеясь.
- Нет, из-за тебя, — ответила я, тыкая ей в ямочку на щеке, а Аллен подхватила меня, закидывая на плечо.
- Так, я тебя сейчас опущу в воду холодненькую, чтобы ты это, таких мыслей в твоей прекрасной головушке не было, поняла меня? – спросила Аллен, а я ущипнула ее за попу, от чего она начала визжать и сразу же отпустила меня, а я начала убегать от нее, ведь она хотела отомстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...