Глава 36

211 31 2
                                    

Agustin Gonzalez Lancharro – Pandemic

POV Лия

Когда я услышала эти слова, то сразу же открыла глаза, выглядывая из-за Саши. Это стояла Аллен, опираясь на трость, а за несколько метров от нее, стояли Полина и Аня. Это Поля ее привезла сюда, но зачем?

- Макаров, убрал руку с шеи и пошел отсюда нахуй, — Лиза это сказала громко, но в то же время с такой злостью, что даже у меня пошли мурашки.

- А то что? Ты меня побьешь? По-моему, ты сейчас не в той физической форме, — сказала мой парень, ослабевая хватку.

- Я тебе сказала, убрал свою руку с ее шеи и ушел отсюда, — когда Аллен говорила эти слова, то медленно начала подходить к нам.

- Слушай, Дуэль,  я смотрю ты бессмертная. Иди отсюда ты, это моя девушка и, я сам решу, что мне с ней делать, — сказала Саша, поворачиваясь ко мне лицом.

- МАКАРОВ, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ОТОШЕЛ ОТ НЕЕ, — прокричала Аллен, я видела, как она сжимает трость, видела, как на ее шее появилась вена.

- Дуэль, а не пошла бы ты в задницу, или ты думаешь, что самая умная здесь? – спросил Саша, глядя на нее.

- Руки убрал, — сказала Аллен, а Саша усмехнулся, быстро развернувшись и нанеся ей удар в бровь. Из нее снова потекла кровь. Увидев, как Полина сделала пару шагов, я хотела попросить подойти, но блондинка показала ей рукой, что не надо. Она вытерла кровь рукавом, а затем резко встала, ударяя тростью Саше сначала в живот, а затем по спине так, что он упал. Аллен встала, придавив ему шею ногой.

- Еще раз ты притронешься к ней или причинишь боль, я тебе обещаю, сделаю из тебя такое месиво, что ни одна операция не сможет вернуть тебе твое прежнее смазливое личико, ты меня понял? – спросила Аллен, а Саша быстро покачал головой. Затем он быстро встал, убегая, а Аллен смотрела ему в след.

- Смазливое ссыкло, — прошептала она, а затем перевела взгляд на меня, аккуратно притрагиваясь к моей шее. Я не стала ничего говорить, просто обняла ее.

- Спасибо большое, — прошептала я ей в район шеи.

- Не за что, все-таки не зря говорят, что все что делается, все к лучшему. Ты дома забыла папку, — сказала Аллен, а затем мы пошили в сторону девочек. Полина достала аптечку, начиная обрабатывать рану Аллен, а я положив все к себе в машину, стояла и ждала ее, держась за шею, так как было очень больно.

Аня стояла рядом со мной, обняв меня за плечи.

- Господи, прости меня, пожалуйста, Лия. Ведь это я тогда сказала тебе дать ему шанс, но кто же знал, что он будет таким ужасным парнем, — сказала Аня, а я улыбнулась, потому что понимала, что это не ее вина.

- Ань, все хорошо, не переживай, пожалуйста. Во всем, что сейчас происходит виновата только я. Это мой парень и моя жизнь, но я безумно благодарна, что в ней появилась она, — сказала я, смотря на то, как Полина шутит над Аллен, а та начинает пинать ее в бока.

- Согласна, Ли, может быть не Саша твое счастье?

- Все возможно, — сказала я, а Аллен тем временем уже подходила медленно ко мне.

- Ну что, в офис, а потом ко мне? – спросила она, а я кивнула.

- Ну и ладушки, девчонки, а вы к себе поедете? – спросил Аллен, а Полина с Аней кивнули.

- Ну вот и разошлись, как в море корабли, — сказала Дуэль, посмеявшись, а затем села в машину на пассажирское место, от чего мне стало так радостно.

Я попрощалась с Аней, и села за руль. Блондинка что-то печатала в телефоне, но я не стала вдаваться в подробности, и просто поехала по нужному мне адресу.

В офисе все дела мы решили достаточно быстро, а затем поехали к Аллен домой, как оказалось, когда мы ехали на работу, Аллен заказывала нам покушать. Я этому обрадовалась еще больше, ведь это просто милый жест с ее стороны, что она подумала о том, что я хочу кушать.

Когда я зашла к ней в дом, у меня было полное ощущение того, что я нахожусь в родном месте. Не знаю, как это объяснить. Просто в этом доме я могу чувствовать себя спокойно. Даже несмотря на то, что Аллен порой себя ведет очень грубо со мной, я знаю, что она мне всегда рада.

После того как я разулась, я пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя хоть немного в порядок, но выглянув за дверь, увидела, как Аллен медленно садиться на диван. На ее лице было видно, насколько сильно ей больно. Она шипела, пытаясь сдерживать болезненные стоны, но я же все равно все слышала. Когда она села, увидела, насколько сильно у нее трясутся руки и то, как она часто дышит. Аллен откинула голову назад, пытаясь нормализовать дыхание, но у нее плохо получалось. Мне стало ее так жалко, ведь эту боль она испытывает из-за того, что подралась с Сашей. Снова я виновата во всем, что произошло с ней.

Когда Аллен услышала, как я выхожу, она сразу же села нормально, улыбаясь. Почему она скрывает тот факт, что ей очень больно? Я не стала обращать на это внимания.

- Когда приедет курьер? – спросила я.

- Где-то через двадцать минут, если хочешь, твои вещи лежат в шкафу, на той же полке, - сказала она, а я на секунду вспомнила ту картину, когда увидела перед собой пистолет. Я кивнула, уходя к ней в комнату.

Я выглянула, посмотрев, что делать Аллен, она начала искать какой-то фильм. Я прикрыла за собой дверь, беря свою одежду с полки, а также начиная убирать ее футболки, но пистолета не оказалось на месте, где же он? Может эта не та полка? Я начала прибраться глубже, но его так и не было. Положив все назад, я опустилась ко второй полке. Мне очень хотелось еще раз его увидеть, чтобы убедиться в том, что он настоящий.

POV Аллен

Когда я сказала Лие, чтобы она пошла и взяла свои вещи с полки, я почему-то была уверена на сто процентов, что она снова захочет посмотреть на пистолет, которого нет. Я слышала, как открывается шкаф, и то, как она начинает там что-то перебирать. Сначала я просто сидела и ждала ее, но потом поняла тот факт, что надо все-таки ответить ей на вопросы, которые есть у нее сейчас в голове.

Я медленно начала вставать, так как любое движение сейчас, приносило мне ужасную боль. Я очень долго не испытывала такой боли. Что даже дышать было тяжело. Кое-как встав, я зашла быстро в свой кабинет, беря пистолет в руки, а затем тихо закрыв ее, направилась в сторону своей спальни. Когда подошла, очень тихо открыла дверь. Лия вынимала вещи с полки, трясущимися руками. Чего она боится? Я смотрела на нее, а она не обращала на меня никакого внимания. В итоге, она опустила голову, но вскрикнула из-за моего неожиданного вопроса. Я стояла с протянутой рукой, в которой лежал пистолет.

- Его ищешь

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя