POV Аллен
Что такое дружба? Вы когда-нибудь задумывались об этом слове? Что оно значит? В моем понимание, дружба – это такой вид отношений, когда рядом с тобой человек, который заменяет тебе брата или сестру. Дружба – эта та связь между людьми, которую называют духовной. Ты можешь не жить с человеком, не знать его с самого детства, но когда он становиться для тебя другом, ты понимаешь его с полуслова, ты делишься с ним своими самыми сокровенными тайнами, ты поддерживаешь его, как и он тебя. Дружба – это что-то такое светлое, которое позволяет нам не быть одинокими и чувствовать себя нужными.
Каждому человеку нужен настоящий друг. И это даже не обязательно должен быть человек, другом может стать даже собака. Почему говорят, что собака – лучший друг человека? Потому что собака никогда не предаст. Она для вас часть жизни, а вы для нее – целая жизнь. Вы же покупаете себе собаку, когда она еще щенок. Она вырастает вместе с вами, живёт с вами и умирает тоже с вами. Ее жизнь проходит только с вами. Собака никогда не выберет другого хозяина, она всегда будет любить только вас.
По каким-то причинам вы не сможете находиться рядом с ней долго время, но она все равно будет помнить вас по запаху, по вашему голосу. Я не спорю, что любое животное – это хорошо, но собака – это то существо, которое может заменить вам всех.
Когда в медпункте мне обрабатывали ожоги, я задумалась над тем, что вместо того, чтобы приблизиться к Лие, я наоборот сделала несколько шагов назад. Но извиняться, я не собираюсь, потому что виновата она, а не я. Каким бы у меня не было задание, я не позволю себя унижать. Мне плевать на Макарова, который пытается мне угрожать. Я прекрасно знаю, что на словах – он такой весь крутой, а в деле - он смазливый папенькин сынок, который делает все, чтобы угодить всем, чтобы никто его не трогал.
Как только я вышла, увидела, что Лия сидит на скамейке. Я прошла мимо, потому что общаться мне с ней особо хотелось. Но когда я отошла на несколько шагов, услышала тихое: «Подожди». Я остановилась, выдохнув, а затем развернулась, удивленно посмотрев на нее.
- Прости меня, пожалуйста, за то, что обожгла тебя, — сказала Лия, подходя ко мне.
- Все нормально, — ответила я, а Лия взяла меня за перебинтованную руку, пытаясь, что-то рассмотреть. Я была немного удивлена таким действиям, поэтому убрала руку за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...