POV Аллен
Когда я услышала последние слова Лии, все воспоминания того дня, как громом свалились на меня. Картинки мелькали перед глазами, а я сама начала трястись, снова начала тяжело дышать. Но я старалась контролировать себя, чтобы не началась паническая атака.
- Аллен, опять атака? - спрашивала Лия, беря меня за руки, которые я пыталась сжать, чтобы унять дрожь.
- Д-да, - кое-как сказала я, а Лия обняла меня крепко-крепко, начиная гладить по голове.
- Тише, тише, успокойся, - говорила Лия, а я не могла обнять ее в ответ, в голове стоит картина трупа Алексея и то, как Лия сидит рядом с ним. Из глаз снова потекли слезы, потому что мне больно осознавать это все, больно принимать тот факт, что я забиваю просто на состояние Лии, если она узнает в будущем, что я убила ее отца.
- Аллен, ты как? - спросила девушка, опуская меня за голову и смотря мне прямо в глаза.
- Полегче, - ответила я, выравнивая дыхание.
Лия взяла меня за руку, начиная что-то набирать в телефоне, я не обращала особого внимания, потому что мою голову занимали совершенно другие мысли.
- Аллен, а ты говорила Полине, что мы начали встречаться? - спросила Стеффи, а я дернулась, потому что она выдернула меня из моих мыслей.
- Нет, я хотела с тобой обсудить это. Если не хочешь, я буду молчать до поры, до времени, - сказала я, а Лия как будто бы задумалась.
- Я просто не знаю, как правильней стоит сделать...
- Давай приедем и расскажем, а эту неделю проведем скажем так в тайне от всех, - сказала я, а шатенка обняла меня, прижавшись. Я поцеловала ее в макушку, но так как нам пора было вылазить, пришлось расцепить эти крепкие и такие теплые объятия.
После того как мы зашли и ещё покушали, приняли решение, что надо ехать уже в отель, так как было достаточно поздно. Пока Лия раскладывала подарки по пакетикам, я пошла принять душ. Но после того, как я искупалась, зеркало, которое висит на стене запотело, я решила написать Лие маленькую записочку, чтобы чуть-чуть поднять ей настроение.
Я долго думала, чтобы ей такого написать, но решила, что напишу про то, что мне больше всего в ней нравится.
«Я слишком сильно люблю твои глаза, что просто не смогу смотреть в чужие...».
Я улыбнулась, посмотрев еще раз на то, что написала и вышла из ванной, где Лия уже явно заждалась меня.
- Аллен, ты тюленчик, - сказала она, подходя ко мне и целуя в щеку.
- Это еще почему?
- Воде бультухаться любишь, вот почему, - сказала девушка, смеясь, и зашла в ванную, а я, переодевшись, села в кресло, ожидая ее реакции на мои написанные слова. Я сидела в телефоне, как услышала, что медленно открывается дверь, и из ванной комнаты выходит Лия, у которой на глазах слезы.
- Принцесса, ты чего плачешь? - спросила я, вставая, а Лия разбежалась и запрыгнула на меня, крепко обняв.
- Это так мило, спасибо большое, - сказала она, а я заулыбалась, поцеловав ее в носик.
- Я рада, что сделала тебе приятно, - сказала я, и повалила ее на кровать, нависая сверху. Лия до сих пор держала свои ноги у меня на талии, а руки на шее. Она начала слегка тянуть меня к себе. Я прикрыла глаза, снова начиная медленно приближаться к ней, держа ее за талию, между нами губами оставалось совсем маленькое расстояние, несколько миллиметров, и мы наконец таки поцелуемся, Лия начала тяжело дышать, я чувствовала ее теплое дыхание. И когда я уже начала приближаться к ее губам, так что они даже чуть-чуть соприкоснулись, у Лии зазвонил телефон.
- СУКА! - закричала я, подскакивая, а Стеффи начала смеяться до слез. Когда она подняла телефон, то показала мне его экран - это была Аня.
- Передай этой паре обломщиков, что я их ненавижу, - сказала со всей строгостью я, а шатенка засмеялась, беря трубку.
Она долго разговаривала с Аней, рассказывая ей обо всем, что произошло, ну кроме того, что мы начали встречаться, когда она уже заканчивала, я еде сдерживала себя, чтобы не выключиться. Я подползла к Лие, начиная ее обнимать со спины. Ей было неудобно, но на то и рассчитывала я. Ведь я хочу, чтобы мы легли спать. В итоге, я добилась своего, и Лия положила трубку.
Мы расстелили кровать, и легли наконец таки спать. Надеюсь, что завтра Лия меня не поднимет с утра пораньше, приговаривая, что ей хочется гулять. Она снова отвернулась от меня, чтобы смотреть свои мультики, но мне это не очень понравилось, поэтому я пододвинулась к ней, обняв ее со спины и уткнувшись носом в шею. Я не слышала, что она начала мне шептать, так как, только закрыв глаза, я сразу же провалилась в сон...
Прошла неделя...
Сегодня мы наконец таки вернулись во Владивосток. Вечером, нас пригласили к себе Полина с Аней, чтобы посидеть, как в старые добрые, так как мы очень давно не собирались. Мы с Лией были только «за», нас даже не смущал тот факт, что мы очень сильно устали после перелета.
Собрав все подарки, мы поехали к девочкам. Лия снова забрала у меня машину, правда я особо и не противилась, у меня просто не было сил на это. Когда мы приехали, то я помогла Лие с сумками. Взяв ее за руку, мы зашли в дом, где нас уже ждали девочки. Полина с Аней сначала улыбались нам самой лучезарной улыбкой, а затем перевели взгляд на наши руки. На их лице читался шок.
- Да ладно... - сказала Аня, а Лия рассмеялась.
- Это правда? Не розыгрыш? - спросила Полина, уже смотря на меня. Я перевела взгляд на Лию, а она на меня. Мы начали улыбаться, а потом в один голос сказали
- Это правда, мы теперь пара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...