Глава 45

301 41 8
                                    

Azize – Vatanim Sensin Dizi (на повтор)

POV Полина

Когда мне Аллен сказала быстро ехать в больницу, так как сбежал Макаров, и там находиться Аня, я быстро собралась, надевая, что первое попадалось на глаза, просто лишь бы собраться. Ехать до больницы мне очень далеко от моего дома, да и не по самым лучшим дорогам, но я старалась максимально быстро набирать скорость на больших участках.

Аллен мне больше не звонила, и я уверена, что она уже в больнице. Но что там происходит? Все ли у них хорошо? Я даже не знаю, за кого я сейчас боюсь больше всего. Наверное, правильно будет сказать, что за всех троих. Но я знала, что Дуэль сто процентов будет сейчас защищать обеих, начхав на себя. Так и было.

Когда я приехала к больнице, то сразу же вызвала всех врачей, которые какого-то черта сидели у себя в ординаторской и пили чай. Когда мы уже подбежала к палате Лии, я услышала два выстрела и громкие крики Лии. Зайдя в палату, я увидела, что Аллен лежит на полу и у нее изо рта течет кровь. Я быстро подбежала к Макарову, вырубая его и забирая пистолет. Пока я осматривала, что с Аней, Дуэль уже увезли в операционную...

Я взяла Макарова под плечи, таща его к машине. Я положила его в багажник, надежно закрыв, зная, что он может его открыть. А затем поднялась в палату, где Аня успокаивала Лию. Я просто встала в дверях, видя на полу кровь блондинки, и все тело начало дрожать, а на глазах появляться слезы.

Если бы я сука раньше взяла эту трубку, я бы приехала намного раньше, я бы помогла ей, я бы сделала так, чтобы она не пострадала. Она спасла Аню от смерти и Лию, ценой собственного здоровья. Аллен снова подставилась, защищая других. Она никогда не могла по-другому.

Я сидела на стуле, уткнувшись лбом в руки и плача, потому что чувствовала свою вину перед ней. Я снова не смогла ее защитить от травм. Снова не проследила за всем, что происходило у нее в жизни.

- Полин, все будет хорошо, — сказала шепотом Стеффи, а я подняла на нее свой взгляд.

- Хорошо? ХОРОШО? ТЫ МНЕ СУКА ЭТО ГОВОРИШЬ? ЕСЛИ БЫ БЛЯТЬ ТЫ ХОТЬ РАЗ ПОДУМАЛА СВОИМИ КУРИНЫМИ МОЗГАМИ И ПОСЛУШАЛА БЫ АЛЛЕН, ТО ВСЕГО БЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО БЫ. НО ТЫ ЖЕ БЛЯТЬ НЕ ВЕРИЛА, ЧТО МАКАРОВА НАДО СТОРОНИТЬСЯ. И ЧТО? СЕЙЧАС ТОЖЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО ОН БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ? ЕСЛИ АЛЛЕН УМРЕТ – ЭТО БУДЕТ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ, ПОНЯЛА МЕНЯ? – крикнула я, а Лия плача, судорожно качала головой. Я видела, что Аня также смотрела на меня с большим страхом в глазах. Она даже ничего мне не сказала, а просто прижала Лию к себе, а я вышла из палаты, а затем идя на улицу.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя