Глава 39

314 42 3
                                    


POV Лия

Я никогда в своей жизни не боялась людей так сильно, как я боюсь Аллен Дуэль. Это не передать словами. С одной стороны я знаю, что она очень хорошая, и что все самое тайное и сокровенное, что у нее есть, таится где-то глубоко в душе. Но ее злость, агрессия, грубость, которую она показывает мне порой заставляет меня задуматься о том, что мне и в правду нужно держаться от нее подальше...

К моему большому удивлению был тот факт, что Аллен не стала на меня кричать или еще что-то, на парковке, а просто обняла, садясь в машину. Хотя эти объятия были другие. Когда Аллен меня обнимала раньше от них исходило какое-то тепло, уют, а эти были сделаны просто для галочки, а не из-за собственного желания.

Всю дорогу я не знала, как завести разговор. Обстановка вокруг нас была очень напряженной. Мне было страшно, так как я чувствовала, что это все затишье перед большой бурей, собственно я была права.

Не успела я зайти в дом, как была прижата к стене. Аллен придавила меня за шею не так, как Саша. Я могла дышать, и от этого мне было менее страшно, но когда она начала шептать свои слова, когда я увидела, что ее глаза становятся постепенными темно-серыми, даже эта хватка наводила на меня ужас.

Я пыталась перед ней объяснится, но она злилась еще больше. Я не знала, как мне попросить ее, чтобы она отпустила. Ведь даже мои слезы ничего не сделали. И только слова, что мне больно привели ее в какое-то чувство. Аллен достаточно быстрым шагом ушла из дома на задний двор, а я смогла наконец таки вдохнуть полной грудью. Посмотрев через окно, я поняла тот факт, что она очень сильно переживает. Все-таки, даже за такой маленький период общения, я уже много знаю об этом человеке.

Когда Аллен переживает из-за чего-то или кого-то, она всегда начинает очень тяжело дышать, а также у нее сильно трясутся руки и ноги. Когда она злится, то всегда сжимает сразу кулаки стискивает зубы, из-за чего ее скулы становятся намного четче. Еще у нее есть много привычек.

Когда ее рукам становится холодно, она начинает натягивать на них рукава. Она обожает носить кофты и футболки, и ей глубоко все равно на мнение остальных людей, для нее самое главное – это ее личный комфорт. Лиза боится очень сильно темноты. Она не рассказывала, что конкретно произошло в детстве, но этот страх именно оттуда. А еще Аллен не любит теплый чай, если она его пьет, то только очень горячим. Аллен обожает все сладкое, что есть на этом свете, но больше всего она любит шоколадки. Я еще долго могу перечислять все то, что знаю про этого человека.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя