Глава 21

245 31 2
                                    

POV Лия

Давали ли вы когда-нибудь шанс человеку, который сильно перед вами провинился? Если да, то вы можете понять это чувство. С одной стороны вам кажется, что вы поступаете правильно, но вот с другой, вы все еще боитесь, что он принесет вам боль.

Когда я вчера убедилась, что Аллен находить под присмотром, меня отвезли в общежитие. Аня уехала к Полине переночевать, потому что я хотела побыть одна. Но когда я приехала, ко мне пришел Саша. Сказать, что я не хотела с ним разговаривать, я не могу. Я понимала, что проблема, которая я у нас есть, ее надо решить. Но мне было настолько противно от осознания того, что Аллен пострадала по большей части из-за него, что даже видеть его не хотелось.

- Зачем пришел? – спросила я, а Саша сел передо мной на колени.

- Ли, прости меня, пожалуйста, я тебя умоляю. Я не думал тогда головой, я так испугался за тебя, что подумал, что это она с тобой сделала, поэтому и набросился на нее.

- Саша, ты избил ее ни за что, если бы не она, то неизвестно, что со мной было бы, — начала говорить я, а парень кивал головой.

- Я понимаю, пожалуйста, прости меня. Дай мне еще один шанс все исправить, — проси он, а я сидела с опущенной головой, не зная, что ему сказать, но понимая, что в ситуации, которая у нас сейчас, могу ставить свои условия.

- Я дам тебе шанс при условии того, что ты больше не притронешься к Аллен, и я могу спокойно с ней общаться, — сказала я, а Саша резко подскочил.

- Нет, эта сука и на шаг к тебе не приблизиться, — сказал он, а я с абсолютным спокойствием смотрела на него.

- Повторяю еще раз, я дам тебе шанс, только при этих условиях, — сказала я, а он сел передо мной, сжав свои руки.

- Хорошо, — сказал он, ужасно напрягаясь.

- Давай попробуем сначала, — сказала я, подойдя и садясь к нему на колени.

- Солнце, я люблю тебя. Смотри на какую жертву пошел ради тебя, как тебе еще доказать?

- Поступками, — сказала я, а он покачал головой.

- Хорошо, я докажу тебе, что очень сильно люблю, — сказал Саша и затянул меня в поцелуй. Я так давно не чувствовала вкус его губ. Его поцелуй был очень нежный. Он целовал меня с такой нежностью и любовью, что в этот момент, я просто теряла голову.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя