Глава 53

307 49 6
                                    

POV Аллен

После нашего недолгого разговора, я снова уговорила Лию спуститься в воду. Она, как только соприкоснулась с водой, начали брызгаться и громко смеяться. Я была немного ошарашена такими действиями, но в обиду себя не дала, поэтому через несколько мгновений, уже Лия пыталась спастись от воды, попадающей в глаза.

Смеясь, я подплыла к ней, а затем прижала ее к себе, а Лия обвила мою шею руками, а также талию ногами. Она начала тяжело дышать, смотря мне в глаза. Между нами повисло молчание, и было слышно, как вокруг смеются дети, а взрослые обсуждают разные темы. Я не понимала, что сейчас происходит от слова совсем.

Я отпустила ее, вылазия из бассейна и помогая выбраться ей. Мы собрались с ребятами, а затем отвезли их к ним, а потом поехали к себе. Лия всю дорогу молчала, смотря в окно. Я не очень понимала, что с ней происходит. Но тот разговор про воду и самоубийство меня очень сильно настораживал. Может быть все мои догадки насчет того, что ее состояние улучшается, просто чертово самовнушение? Самовнушение того, что я могу исправить как-то свою ошибку.

Когда мы приехали, Лия также молча вышла из машины, забирая свои вещи и заходя в дом. Я понимала, что как только зайду у нас будет серьезный разговор, который неизвестно, чем закончится. Возможно я снова не смогу сдержаться, и мы сильно поругаемся, а возможно, все обойдется хорошо.

T-Fest feat. Баста – Скандал

Зайдя в дом, я увидела, что Лия пошла на кухню, начиная что-то готовить. Я села за столешницу, смотря за ней и ожидая хоть чего-нибудь, хоть какого-нибудь контакта, но она все также продолжала готовить еду.

- Лия, что происходит? – спросила я, а она развернулась, смотря мне в глаза.

- Ничего не происходит, все хорошо, — сказала она, снова отворачиваясь, а я сжала столешницу, чтобы снова на нее не сорваться.

- Лия, пожалуйста, скажи, что с тобой не так? Все было нормально, как вдруг ты изменилась в лице, настроение у тебя упало, что такое? – я все пыталась докопаться до истины, потому что понимала, что просто так у нее не может испортиться настроение.

- Аллен, я же сказала, что со мной все нормально, хватит! – крикнула она, а я ударила ладошкой по столу.

- ПРЕКРАТИ МНЕ ЛГАТЬ, — закричала я, а Лия дернулась.

- ПРЕКРАТИ НА МЕНЯ ОРАТЬ, ЗАДОЛБАЛА, Я ТЕБЕ НЕ СОБАКА КАКАЯ-ТО, ЧТОБЫ ТЫ НА МЕНЯ ОРАЛА ПОСТОЯННО, — в ответ закричала Стеффи, а я подошла к ней, прижимая ее за шею к холодильнику.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя