POV Лия
Сегодня исполняется ровно месяц, как я студентка. Для меня это весьма важное событие, ведь за этот месяц, я много поняла и распределила. Основной задачей было – не прогуливать пары, так как я получила место свое бесплатно, и его очень легко могут отобрать. А деканат у нас очень строгий. Но также, мы с Аней приняли решение, что теперь мы будем жить в общежитии.Нам дали уже комнату, а вчера, Саша помог нам перевезти все вещи. Папа предлагал мне, чтобы нас везде возил мой водитель, но я решила отказаться от его услуг. Оно мне не надо. Я хочу быть самой обычной девушкой, потому что многие считают, что богатые все решают деньгами, но это не так.
Многие даже не подозревают, какого порой бывает детям обеспеченных людей. Ведь все думают, что у них хорошая жизнь, есть все, что они хотят, но это вовсе не так. Когда ваша семья постоянно пропадает на работе, а вы сидите с няней и просто слышите только, как они приходят по вечерам. Вы видите их только по выходным, и то, папа постоянно говорит, что он занят, а ваша мама хочет побыть одна, чтобы забыться о недельной рутине.
Когда от вас требуют высоко результата, который порой не по вашим силам. А этот результат родителям нужен вовсе не для вашего блага, а для их. Ведь они этим смогут похвастаться на публику, а кому нужны проблемные дети? Кому нужны их проблемы? Богатым родителям порой плевать на своих детей, им важно только то, чтобы они не светились отвратным поведением, а на остальное глубоко все равно.
Я не могу сказать, что у меня такое было постоянно. Но в моей жизни и правда был период, что родителей видела только по телевизору и на фотографиях. Они уходили рано утро и возвращались поздно вечером. Длилось так на протяжении полугода, но затем все нормализовалось.
Когда я пыталась узнать у папы причину таких пропаданий на работе, он всего лишь отвечал мне, что у них были большие проблемы. Но какие? Какие могут быть проблемы, что они забыли о своих дочерях?
В свои 15 лет, я не понимала их, и до сих пор не очень могу понять. Просто у меня в голове не укладывалось. Если они решили завести детей, если они хотели дочерей, почему они не задумывались о том, какого будет нам? Какого будет их детям. Богатая жизнь, порой не является такой уж и радостной.
Я не могу сказать, что у меня такое было постоянно. Но в моей жизни и правда был период, что родителей видела только по телевизору и на фотографиях, они уходили рано утро и возвращались поздно вечером. Длилось так на протяжении полугода, но затем все нормализовалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...