Глава 52

200 28 0
                                    

POV Лия

Когда Аллен подошла ко мне вплотную и смотрела мне в глаза, я как будто потеряла счет времени. Обожаю смотреть в ее глаза. Не знаю, как это описать, но они у нее не такие, как у всех. Такие красивые и необычные. Положив ей руки на плечи и сжав их, я увидела, что Аллен нервно сглотнула, интересно почему?

- Чего ты хочешь, Аллен Дуэль? – спросила шепотом я, а Аллен продолжая смотреть в мои глаза, ухмыляясь.

- Ничего, будем считать, что у меня просто добрая душа, — сказала она, отдавая мне ключи и садясь в машину, а я даже была как-то удивлена, что она так просто отдала мне ее.

Заехав за ребятами, мы поехали в нужно нам место. Все это время Аллен была очень задумчивой. Она постоянно смотрела в окно, проводя порой по волосам, даже не обращая внимания на наши разговоры с ребятами. Меня это немного настораживало, но я пыталась откинуть плохие мысли у себя в голове.

Когда мы туда приехали, мы переоделись с девочками. На Аллен бросали взгляды, пытаясь рассмотреть ее спину. Еще бы, у нее еще не зажили раны, просто покрыты корочкой. Наверное, не стоило сюда ехать через такое короткое время после операции, но мне кажется, что я бы не смогла переубедить Аллен в обратном, даже если бы очень сильно старалась.

Когда мы зашли в сам аквапарк, людей оказалось там не очень много. Но от одного вида воды, меня бросало в дрожь, я остановилась прямо у входа, в то время, как ребята уже шли дальше. Но Аллен резко остановилась, подходя ко мне. Она протянула мне ладонь, смотря мне прямо в глаза.

- Ты мне веришь? – спросила она, не очень громко, как будто бы специально, чтобы услышала только я.

Я смотрела ей в глаза, пытаясь понять, могу ли я доверить один из своих самых больших страхов ей «в руки». Но смотря ей в глаза, я понимаю, что это так. Я доверяю Аллен. Аккуратно вложив свою руку ей, почувствовала, как Аллен сжала ее, улыбнувшись.

- Поверь, все будет хорошо, просто верь мне, — сказала она на ушко мне, целуя в щеку. Она так резко это делает, что каждый такой ее поцелуй, для меня особенный. Я немного засмущалась, опуская глаза. Ника, когда увидела, что Аллен держит меня за руку, пнула Сашу в бок, указывая на нас. Она явно думала, что я не вижу этого. Саша заулыбался, начиная ей что-то говорить, а Ника покачала головой.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя