Широка река ремикс – Dj ScritPOV Лия
Когда я услышала последние слова Аллен, я пребывала в каком-то шоке. Я не могла поверить во все то, что сейчас происходит. Именно сейчас я наконец таки поняла, что мои чувства к Аллен были тоже непростыми. И то, что все, то теплое и светлое, что было у меня к ней, было не как к подруге. Но сможем ли мы? Смогу ли я показать ей, как надо любить и что такое любовь? Смогу ли я научить ее этому?
Аллен стояла и держала меня за руки, очень сильно трясясь. Она смотрела мне в глаза, явно пытаясь узнать ответ. А я не знала, что сказать. Меня терзали сомнения, потому что я даже предположить не могу, что будет дальше. Я боюсь будущего с Аллен, закончится ли оно хорошо? Буду ли я счастлива? И правда ли, что Аллен научится любить?
- Лия, я все поняла, не переживай, я все понимаю, — сказала Аллен, отпуская мои руки и разворачиваясь. Она начала медленно отходить от меня, схватившись за волосы, а я стояла и не знала, что мне делать дальше. Аллен мне нравится, но те ли это чувства, которые позволят нам встречаться? Я пыталась быстро принять решение, которое может изменить всю мою жизнь.
Аллен все также медленно отходила от меня, а я сорвалась с места, догоняя ее и запрыгивая к ней на спину и поцеловав в щеку.
- Я, очень надеюсь, что приняла правильное решение, — прошептала я, а блондинка опустила меня, беря мое лицо руками.
Она начала улыбаться, из ее глаз текли слезы.
- Я так боялась, что ты мне откажешь, — прошептала она, прижимаясь ко мне лбом.
- Перед тобой не устоишь, Дуэль, - сказала я обвив ее шею руками.
- Я не могу тебе обещать этого, но я постараюсь сделать все, чтобы ты была со мной счастлива, — сказала Аллен, а я провела рукой по ее щеке.
- Я в тебе не сомневаюсь, ты же всегда добиваешь всего, чего ты хочешь, — прошептала я, и Аллен обняла меня, прижав к себе еще крепче. Мы стояли и смотрели на Луну, которая освещала берег моря. Сейчас, стоя в ее объятиях, чувствуя ее тепло, мне кажется, что я приняла правильное решение... Может быть Аллен и есть мое счастье?
POV Аллен
Когда Лия сказала мне, что она согласна быть моей девушкой, то я даже не могла передать словами, что я чувствовала. Я наверное никогда не испытывала такого чувства радости из-за того, что происходит в моей жизни. Смотря ей в глаза, я впервые, не начала вспомнить моменты с ее отцом. Ее глаза просто спасают меня от всего того, что я совершила в жизни. Ее добрый, любящий взгляд помогает мне забыть обо всем, помогает мне забыть о той боли, которую я испытываю из-за своего прошлого. Лия – мое спасение, но она же моя погибель. Я не знаю, что будет дальше, но я уверена, что с ней я буду счастлива, несмотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...