Really Slow Motion - Gender
POV Аллен
После слов Полины, мне стало плохо. Я еще никогда так ни за кого не боялась, как мне страшно за Лию. Руки начали ужасно трястись, а прибор, который показывал мои показания, показывал такое сердцебиение, что от одного его вида становилось еще страшнее. Я не отпускала попытки дозвониться до Лии, но телефон ее все также был отключен. Я снова позвонила Полине, которая сейчас была на взводе не меньше меня.
- Есть какие-то новости? – спросила я с небольшим криком.
- Аллен, я сейчас знаю ровно столько, сколько знаешь ты. Я пытаюсь дозвониться до Рината. Если сейчас не получится, поеду в офис.
- ТЫ БЛЯТЬ ЕЩЕ НЕ ТАМ? – закричала я, подскакивая, от чего в спине стало очень больно.
- Ай! – крикнула я, а Полина сразу начала интересоваться, что со мной.
- Полина, найди мне сука Лию, если с ней что-то случится, я тебе этого не прощу, — сказала я и отключилась.
Возможно сейчас я поступаю просто ужасно, но она мне обещала, обещала, что будет ее оберегать, пока меня нет рядом. В итоге она проводит свое свободное время со своей девушкой, и даже понятия не имеет, где находится Лия.
Так прошел еще час, в постоянной тряске и волнении. Полина больше не звонила, собственно, как и я ей. До Лии так и не дозвонилась, а также не дозвонилась до Рината. Я не могла успокоиться. Эти ощущение, просто не передать словами, когда ты сидишь и тебя очень холодно, у тебя трясутся руки и в принципе все тело. Когда ты не можешь сказать ни слова, потому что «зуб на зуб» не попадает. И ты просто ждешь, когда наконец таки, что-то изменится, но так ничего и не происходит, и ты больше ничего не можешь сделать. Я просто сидела и ждала какого-то чуда, молясь всем Богам, что с Лией ничего не произошло, ведь тогда, я ничем не смогу ей помочь, особенно в моей ситуации.
POV Полина
Когда Аллен позвонила мне и сказала, что Лия пропала, я не очень переживала, так как в отличи от Дуэль, я не сильная паникерша. Но вот, когда я не смогла дозвониться до Рината, а потом ребята с офиса сказали, что его там и не было, даже я начала волноваться. Аня также пыталась позвонить Макарову, но он не брал трубку. Аня понятное дело думала, что они просто отдыхают или еще что-то, но мы же знаем с Аллен, что он может сделать с Лией.
Я все еще пыталась дозвониться до Рината, но он так и не брал трубку. Когда на меня накричала Аллен, я ничуточки не обиделась, потому что понимала, что и в правду виновата перед ней. Обещала, что буду следить за Лией, обещала, что буду ее оберегать, а в итоге проводила время со своей девушкой, позабыв обо всем.
Как только Аллен сбросила, я быстро поехала в офис. Ане объяснила все тем, что поехала искать Лию. Она до сих пор думает, что я зарабатываю деньги, работая в Интернете. Как только я была в здании, сразу же побежала в кабинет к Ринату, чтобы посмотреть, что делает Макаров. Но все ноутбуки были заблокированы.
- Сука! – крикнула я, ударяя по столу.
Я выбежала к его друзьям, чтобы узнать, может быть они знают пароль, но как оказалось, мои мысли были не оправданы. Он никому не рассказывал их. Я пыталась взломать, но у меня ничего не вышло, из-за того, что он использует двойную защиту.
Я просто села за стол, берясь за голову.
- Господи, по-моему, настал мой конец, — сказала я.
POV Лия
Когда я приехала к Саше, мы с ним очень хорошо посидели. Он рассказал про все свои дела, и почему так долго выпал из связи. А еще, у него телефон утонул, когда он гулял о набережной, он выпал из кармана. Поэтому ему пришлось покупать новую сим-карту и телефон.
Я недолго провела с ним время, объяснив всю ситуацию с Аллен, я ушла где-то в семь вечера, и снова поехала к Аллен. Надеюсь, она не очень сильно на меня обидится, что я так поздно к ней приехала. Но по дороге, я ку пила ей много шоколадок и других вкусняшек, в надежде, что таким способом я смогу ее задобрить.
Когда я подходила к ее палате, услышала, как она очень сильно кричала кому-то в телефон, размахивая руками. Затем вообще его кинула на тумбочку, закрывая лицо руками. Может у нее что-то произошло?
- Ты чего так кричишь тут? – спросила я, тихо заходя в палату, а Аллен сразу же перевела на меня свой взгляд.
- Лия! – крикнула она, пытаясь встать.
- А ну лежи, ты чего? Что такое? – спросила я, смотря в ее до ужаса испуганные глаза. У Аллен руки тряслись, как и она сама. Я подошла к ней, крепко обняв.
- Тише, тише, Аллен, что произошло? Что с тобой? – спросила я, а Аллен начала проверять мои руки, лицо, шею.
- С тобой все хорошо? Почему ты ТРУБКУ БЛЯТЬ НЕ БРАЛА? – закричала она.
- Телефон разрядился просто, — ответила испуганно я.
- ПОЛИНА ТЕБЯ ПО ВСЕМУ ВЛАДИВОСТОКУ ИЩЕТ СУКА, А У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН, ГДЕ ТЫ БЫЛА?
- У САШИ Я БЫЛА, — крикнула в ответ я, вставая.
- Прости меня, — прошептала Аллен. Господи, какие же у нее ужасные перепады настроения.
- Я так за тебя испугалась. Просто, пожалуйста, предупреждай, пожалуйста, прошу тебя, — просила Аллен, держась за голову.
- Аллен, пожалуйста, успокойся, со мной все хорошо. Я жива и здорова, — говорила я шепотом, держа ее за руки.
- Пожалуйста, никогда так больше не делай. Мне хватило одного раза, что я ничего не знала... - сказала Аллен, а я посмотрела на нее.
- Что произошло?
- Не важно, — ответила резко Аллен, а затем снова обняла меня.
- Пожалуйста, просто поверь мне, хотя бы сейчас. Будь аккуратна с Макаровым, он не тот, за кого себя выдает. Пожалуйста, берегись его, — просила она, а я, чтобы не было какого-либо конфликта с ней, просто покачала головой, утыкаясь носом в шею
- Меня кстати через пару дней должны выписать, буду сидеть дома, — сказала Дуэль, а я заулыбалась.
- Значит буду приходить к тебе домой, — сказала я, а Аллен заулыбалась.
Аллен сразу же позвонила Полине, отменя тревогу, а я до сих пор не очень понимала, чего именно она так сильно испугалась, и что же она однажды пережила, что сейчас ей было так страшно. Ближе к ночи, когда Аллен уже засыпала, я держала ее за руку, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони. Аллен, хоть по началу снова пыталась убрать руку – сдалась.
Когда она уже спала мирным сном, я рассматривала ее, иногда улыбаясь. Когда она спит – Аллен совершенно другой человек. Когда она бодрствует – у нее очень серьезное лицо и улыбается она очень редко, но во сне, Аллен становиться очень милой. Во сне ее можно увидеть расслабленной, когда ни о чем не думает и не переживает. Она отличается ото всех, кто был у меня в жизни.
Больше всего меня удивило то, что даже Аня не так сильно переживала, как Аллен. Может она знает-то, чего не знаю я? Может они с Полиной что-то скрывают от меня?
Перед тем, как самой заснуть, я встала и поцеловала Аллен в щеку. Мне казалось, что это действие у меня уже входит в какую-то привычку. Может быть и не только действие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...