POV Аллен
Жизнь – штука просто ужасная, и я который раз убеждаюсь в этом. Как так получается? Никого не трогала, следила за обычной девушкой, нет, меня поставили перед такими условиями, что я просто не могу сказать «нет».
С одной стороны, мне глубоко все равно на его смерть, а вот с другой, я не могу просто представить, что будет дальше. Если они мне скажут убить Лию, я просто не семгу этого сделать. Не знаю почему, но просто я не смогу. Но вот убить отца, таким образом, я разобью ей сердце. Если не станет отца Лии, она просто останется одна в этом мире. Никто и никогда о ней так не волнуется, никто не пишет ей каждый день как папа.
Даже мама, порой может не позвонить, но только не Лёша. Как бы он что не говорил, он и в правду любит ее. И как их разлучить? Кто с ней будет рядом? Этот пидор Санечек, который шугается каждого прохожего? Или подруга Аня, которая просто не бывает сейчас в общежитии от слова совсем? Или сестра, которая полностью погружена в работу, чтобы добиться успеха? Или матери, которая будет скорбеть по мужу? Она никому не нужна была, кроме своего отца.
- Аллен, что ты будешь делать? – спросила Полина, а я до сих пор смотрела в телефон.
- Я не знаю, что мне делать. Мне кажется, это впервые такая ситуация, что я просто не знаю, какой сделать выбор, — сказала я, а подруга села, приобняв меня
.- Если не убью, убьют меня, а тебя посадят. Если убью, все у всех будет хорошо, но Лия лишится отца – единственного человека, которому она была дорога.
- Аллен, давай сейчас честно, не ври сама себе, ты боишься, что она будет разбита, ты боишься за Лию? – спросила Полина, а я уставилась в одну точку.
- У меня никогда не было такой связи с отцом, можно сказать, его у меня никогда не было. Но я просто не могу лишить ее папы. Она будет разбита.
- А если с ней что-то случится потом?
- Полин, пожалуйста, помоги мне, что мне делать?
- Соглашаться, Аллен, соглашаться. Ты не знаешь, что будет дальше. Они могут убить ее, могут подослать какого-то мужика, который ее изнасилует, а потом убьет.
- Пиздец, просто, спасибо, подруга. Самая лучшая на свете. Я никогда не убивала человека, ладно избить до полусмерти, но не убивать, — сказала я, а руки от одного только представления этой ситуации затряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...