Глава 6

279 22 3
                                    

Lovely – Billie Eilish

POV Лия

В жизни всегда наступают такие моменты, когда ты понимаешь, что у тебя все идет хорошо. У каждого было такое. Что все ваши начинания венчаются успехом. Ваши родные и близкие здоровы и счастливы. И казалось бы, что вы уже никогда не почувствуете и не узнаете, что такое боль, расставание, но нет. Жизнь она такая интересная штука, что ничего не бывает постоянно хорошо.

После любого солнца, всегда наступает дождь. После белой полосы – черная. Без этого, никуда. Любой светлый день, сменяется ночью. И это нормально. Но самое главное, нужно не просто наслаждаться хорошими моментами своей жизни, а именно ценить их. Почему? Ответ очень простой: во времена, когда в вашей жизни все пойдет под откос, вы сможете вспомнить те самые прекрасные моменты, и они же вам принесут множество сил, чтобы пробиться сквозь темноту к свету.
Сегодня первый день, как мы встречаемся с Сашей. 

Вчера, когда я сказала ему, что согласна встречаться с ним, впервые увидела его таким счастливым. Мы еще долго гуляли, и мне так не хотелось с ним расставаться. Но всему приходит свой конец.

В честь праздника, нам дали три дня выходных, которые я очень хотела бы провести со своей семьей, что и сделаю. Я конечно понимаю, что я должна была бы провести время с парнем, но парней много, а семья одна. Поэтому, быстро собрав все свои вещи, я поехала домой. В последнее время, я с головой погрузилась в учебу, а также в общение с Сашей, что иногда даже забывала просто позвонить маме, из-за чего мне очень стыдно.
Я не понимаю людей, которые могут жить отдельно от своих родителей и не интересоваться, как у них дела. Это неправильно.

 От вас не убудет, если вы возьмете телефон, и даже просто напишите СМС, с вопросом: «Мам, как у тебя дела?». Так сложно написать эти слова? Мне кажется, что нет. И все эти отговорки, что ты был занят или занята, что даже не могла продохнуть. Это все отговорки. В сутках 24 часа, неужели ты не смог найти две минуты, чтобы узнать у мамы, как она. Вы просто забываете про своих родителей, я тоже забыла, и сейчас мне очень стыдно за это. Многие начинают ценить, только, когда теряют. Только, когда у людей ни у кого не остается, они начинают понимать, что просто не ценили тех, кто был рядом.

А рядом с вами были только самые дорогие для вас люди – это ваша семья. Никто и никогда не будет вам роднее, никто и никогда не будет любить вас так сильно, как любит ваша семья. Да, возможно у вас плохие отношения с ними, но когда у вас в жизни наступит, та самая черная полоса, от вас отвернуться все, кроме вашей семьи. 

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя