Глава 9

258 28 5
                                    

POV Аллен

Когда отсчет закончился, я нажала на курок. Я видела все через прицел, как он упал, истекая кровью. Руки ужасно тряслись. И я не понимала из-за чего, то ли из-за того, что я убила человека, то ли из-за того, что я увидела, как Лия забегает в комнату, начиная трясти папу.

С этого момента, я никогда не смогу быть прежней, не смогу забыть этот день. Я собрала все свои вещи, спускаясь по лестнице. Все тело ужасно трясло. Добежав до машины, я просто кинула все в багажник, уезжая, как можно дальше от города. Я приехала в какой-то лес, в самую его глубину. Я вылезла из машины, облокотившись о дерево. Дрожь из рук до сих пор не пропадала.

Я спустилась спиной по дереву, поджав под себя ноги и утыкаясь головой в них. Господи, что же она сейчас переживет? Что с ней будет потом? И чего мне ждать дальше от заказчиков? Задумавшись о чувствах Лии, в голове появилась только одна мысль: «Во мне еще есть что-то хорошее...»

The way – Zack Hemsay

POV Лия
Что такое смерть? Задумывались вы об этом? Хотели ли вы умереть? И какие мысли у вас были? Я никогда не задумывалась об этом, потому что для таких мыслей у меня не было повода. Но каждый из нас рано или поздно сталкивается с этим. Либо умирает кто-то из наших близких, либо хотим умереть мы. И что делать в таких ситуациях?Когда умирает ваш близкий, вы должны понимать, что в первую очередь, это жизнь. У каждого на этой земле отведено свое время. И никто никогда не узнает, когда настанет его конец. Ты можешь идти по улице, и резко потерять сознание, и все, ты умер. Оттянуть или предотвратить смерть человек никто не сможет. Если суждено умереть, он умрет.Да, это больно, когда теряешь близкого. Когда понимаешь, что ты больше никогда не сможешь поговорить с ним, обнять, поцеловать, подержать за руку. Тебя с ним связывают только фотографии на стенах и воспоминания, которые останутся у тебя в памяти. И в такие моменты, начинается чертово самобичевание, потому что мы начинаем понимать, что были не правы во многих ситуациях, что мало проводили с ним время. В таких ситуациях оправдывается выражение: «Мы ценим, когда теряем». Увы, это горькая правда жизни, которую все понимают, только после потери.

А когда ты сам хочешь умереть, какие мысли? Ты начинаешь представлять как это будет, что ты будешь чувствовать. Ты думаешь, что всем от этого станет лучше, что все этого только и хотят, но как ты ошибаешься. Никому от этого не будет хорошо. Ты думаешь, что ты умрешь, и все люди, которые тебя окружали начнут отмечать это? Нет. Хуже будет не тебе, от того, что ты умер, хуже будет людям, которые тебя окружают. Которые будут винить себя в твоей смерти. А ты об этом даже не задумываешься перед тем, как хочешь умереть. Когда в твоей голове появляются такие мысли, в первую очередь, ты должен думать о своих близких, какого будет им? Смогут ли они без тебя? Ведь ты умрешь и все, назад ничего вернуть не сможешь.Когда я услышала грохот сверху, сначала ничего не поняла, но потом быстро забежала наверх, смотря на своего отца, который лежал, истекая кровью. Я начала медленно подходить к нему, а из глаз тем временем лились слезы. Руки ужасно тряслись. Я упала на колени рядом с отцом, начиная трясти его за плечи. Это же нормальная реакция? Реакция отвержения происходящего. Когда ты не веришь в то, что происходит, надеясь, что это все гребаный сон. Но это не сон. Папа, так и не встала, а бордовая лужа вокруг него становилось все больше и больше. Из-за этого все мои руки и ноги были в крови.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя