Глава 40

183 24 0
                                    

POV Лия

Когда Полина уехала к Аллен, внутри меня появился очень большой страх за нее, так как я видела, в каком состоянии была Полина, видела, насколько сильно вся эта ситуация ее вывела из себя, что мне просто было страшно за то, что она может с ней сделать. Но больше всего меня в этой ситуации удивляет Аня своим спокойствием. Я прекрасно знаю, что Аня поняла тот факт, что ее девушка едет разбираться со своей лучшей подругой, но она даже не предприняла никаких действий, что остановить ее.

- Аня, а почему ты так легко отпустила Полину к Аллен? – спросила я у подруги, а та сразу же перевела свой взгляд на меня.

- Потому что я знаю, что если Полина поехала к ней, то она знает, что делает, так как она просто так, никогда бы не полезла в ваши ссоры. Полина такой человек, что не будет лезть до поры, до времени в какие-либо ссоры, но если она понимает, что кто-то переходит границы, она, скажем так, в сторонке сидеть не будет, - когда Аня объяснила мне свою политику в этом вопросе, то я поняла, что и в правду, в прошлые наши ссоры Полина не совала нос не в свое дело, но сейчас, увидев меня и мои раны, она сочла это за «переход какой-то границы».

Посидев еще немного с Аней, я очень захотела к себе в общежитие, чтобы просто побыть одной, чтобы меня никто не трогал. Как говорится, я просто хочу послушать тишину, не думать ни о чем, заняться чем-нибудь полезным, к примеру решением проблем с долгами по учебе, которые я набрала, пока ухаживала за Аллен.

Когда я приехала в общежитие, то поняла, что в этой комнате не была очень давно, так как сначала все ночи проводила в больнице у Аллен, а потом просто у Аллен дома. У меня вообще порой появляются мысли о том, что неплохо было бы иметь собственную квартиру или дом, по причине того, что я не смогу вечно жить в этой комнатушке, а так, у меня будет свой уголок.

Немного прибравшись в комнате, я села наконец таки за уроки, перед этим приготовила себе чай, который сделала горячее обычного. По привычке налила кипятка столько – сколько обычно лила Аллен. От воспоминаний о ней на душе сразу же становилось плохо. Это очень тяжело объяснить словами, когда ты очень сильно обижена на человека, но в тоже время ты понимаешь, что хочешь чувствовать тепло ее рук, уют в объятиях, хочешь быть с ним, видеть его глаза, смеяться, пока не заболят животы. Чему-то плохому всегда противопоставляется что-то плохое и это факт. И у меня плохое – это то, что я очень зла на блондинку за ее поступок со мной, а хорошее – это то, что я очень скучаю по ней, и хочу поскорее ее просто увидеть, даже не обязательно говорить с ней, просто увидеть.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя