Глава 15

269 31 8
                                    

Sokolow - Monday

POV Лия

Каждый из нас – это как медаль, у которой есть две стороны. Всем чаще всего показывают только одну сторону, самую хорошую и красивую, но мало кто показывает вторую. Истинную сторону. Такое поведение человека вовсе нормально. Ведь каждый из нас хочет всем нравиться, хочет, чтобы у него были друзья. Но никто не задумывается над тем, что если близкие узнают вторую сторону, то сразу же отвернуться...

Когда мы забежали, я увидела Сашу и Аллен, которые лежали на полу и дрались. Причем Аллен сидела на Саше сильно избивая его, а он даже не мог остановить ее. Я пребывала в каком-то шоке, потому что видела, что моего парня избивает какая-то девушка, а он ничего не может сделать. В итоге, я пришла в себя только после того, как меня толкнула Аня.

- Ли, попроси ее, ты же с ней общалась, — сказала Аня, а я быстро подошла к ним.

- Аллен, хватит! – закричала я, и она тут же остановила руку, который почти коснулся лица Саши. Она перевела свой взгляд на меня и мне стало страшно. Ее глаза были темно серые, наполненные гневом. У Аллен была разбита сильно бровь, из которой текла кровь и губа.

Она встала с Саши, которому начали помогать его друзья. Дуэль так тяжело дышала, как будто до сих пор не могла успокоиться. Она подошла ко мне, смотря мне прямо в глаза. В них, она сто процентов увидела страх, но вот в ее не было ничего, кроме ярости.

- Еще раз, твоя шафка подойдет ко мне, я тебе клянусь, я сделаю из него отбивную, он будет с трубочки кушать, ПОНЯЛА МЕНЯ? – резко сказала Аллен, от чего я дернулась, но замотала быстро головой.

- Не университет блять, а сплошное сборище уродов, — сказала Аллен, посмотрев на Сашу и уходя в сторону туалета.

Я до сих пор была в каком-то шоке. Мне стало так страшно, я никогда не видела людей в гневе, но увидев ее глаза и то, ка кона беспощадно била моего парня, мне и в правду стало не по себе. Подойдя к Саше, я начала осматривать его лицо, но из-за того, что было много крови, я ничего не смогла увидеть, поэтому мы пошли уборную, чтобы он умылся.

После всех процедур и похода к медсестре, мы сидели в коридоре. Аня оставила нас с Сашей одних. Я была так зла, потому что я не понимала. Саша всегда решал все свои вопросы словами и то, что он дрался с девушкой меня приводит в некий шок.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя