Глава 64

210 27 0
                                    

POV Аллен

Иногда, когда мы делимся своими проблемами близкому нам человеку, ощущаем некую лёгкость, но почему? Потому что, когда ты несешь «на своих плечах» какую-то тайну, тебе очень тяжело понимать, что ты знаешь о ней только один. Ты понимаешь, что ни с кем не можешь поделиться ею, а почему? Потому что порой, секреты, которые мы храним глубоко в душе, мы не можем рассказать своим друзьям, а все из-за того, что они несут очень личный характер.

Ника и Саша знали, что происходит у меня в семье, но они ничего не могли поделать с этим. Это были единственные два человека, которые несли эту тайну со мной всю жизнь. Но всегда, все тайное – становиться явным. Не бывает такого, что зная какую-то тайну, о ней никто и никогда не узнает. Пройдет день, неделя, год, два года, десятилетие, но тайна все равно всплывет и принесет не самые лучшие эмоции окружающим тебя людям.

А зачем тогда хранить тайны, если их все равно узнают? На этот вопрос невозможно дать точного ответа. Иногда, в жизни происходят такие ситуации, о которых лучше не знать остальным людям, и когда ты рассказываешь о ней, близкому человеку, то ты выдаешь свою тайну. И тут уже зависит от этого человека, умеет ли он хранить секреты, или он трепло, которое подойдет и расскажет все про тебя чужим людям, делая при этом о тебе плохое мнение.

Поэтому, свои самые сокровенные тайны, можно рассказывать только тем людям, в которых вы уверены на все сто процентов. Которые уже ни раз вас не выдавали, а были рядом. Я не спорю, что порой, таких людей рядом нет, и вы никому не доверяете, но верьте, в вашей жизни обязательно появится такой человек, который сможет доказать вам, что ему можно доверять.

В моей жизни сначала появилась Полина. Она просто добилась моего доверия тяжким трудом и кучей нервов. Я не самая лучшая подруга, и никогда ею не стану, но я люблю Полину, и очень сильно ее ценю. Она та, кто всегда придет на помощь, несмотря ни на что. У нее могут быть дела, она может спать, но если я позвоню и скажу, что у меня проблемы, то она бросит все, и ей будет плевать на последствия, ей важнее помочь мне.

Но помимо подруги, у меня теперь есть девушка. Я правда не понимаю, как так получилось, но смотря в ее глаза, держа ее за руки, я понимаю, что этот человек просто не сможет меня предать. Она своими поступками и действиями в разных ситуациях показывает это. Ей не надо говорить громких слов про то, что она никогда не обманет и не выдаст. Лия показывает это все именно своими поступками и отношением ко мне.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя