Azize – Vatanim Sensin Dizi
POV Аллен
Вы когда-нибудь испытывали чувство самобичевания? Когда вы сидите и понимаете, что человек, лежащий перед вами, испытывает боль из-за вас. Когда вы понимаете, что из-за вашего долбанного характера, неконтролируемой агрессии, пострадал невинный человек.
Это очень тяжело осознавать, когда вы понимаете, что ничего не можете уже сделать. Что из-за вашей же ошибки, другим плохо. И эту ошибку вы никак не сможете исправить. Она уже устала далеко в прошлом, а сейчас, в своем настоящем вы пожимаете ее плоды. Но увы, никто не знает, что будет из-за нее в будущем.
Сидя и держа за руку Лию, я в первую очередь винила во всем себя. Даже не Макарова, который сделал все с ней, а именно себя. Потому что если я не парилась, если бы просто выполняла свое задания, просто строила из себя примерную подругу – все было бы нормально. Но нет, я привязываюсь к Лие с каждым днем все больше и больше, а осознание того, что я убила ее отца убивает меня изнутри. Если бы я не прогнала Лию, она бы осталась у меня и этого бы не случилось. Но я не смогла ее уберечь от него. Не смогла спасти ее от этого ужасного происшествия.
И сейчас, я просто сижу и держу ее за руку, в надежде на то, что она сможет пережить это все. Что она сможет найти в себе силы остаться такой же, а не замкнуться в себе. А если в этом должна присутствовать моя целенаправленная помощь, я готова ее оказать.
С Лией я просидела всю ночь, но она так и не пришла в себя. Утром мне звонили девочки, спрашивая про Лию, но кроме того, что она отсыпается ничего не происходит. На самом деле, мне очень страшно. Я боюсь ее состояния после того, как она проснется. Ведь если она закроется, я просто даже не знаю, как я смогу ее открыть. Как мне нужно будет себя вести с ней, чтобы она пришла в себя, в нормальную жизнь?
Я лазила по просторам Интернета, как мою руку Стеффи начала сжимать. Я быстро отложила телефон, начиная смотреть на нее. Она медленно открывала свои глаза, прищуриваясь из-за света. Когда она полностью проснулась, Лия начала смотреть по сторонам. Я видела в ее глазах панику и страх.
- Тише, тише, все хорошо, — сказала я, поглаживая ее по руке, но шатенка меня не слышала. Тогда, я резко взяла ее за лицо, пытаясь сделать так, чтобы она сфокусировалась на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...