Глава 56

206 32 0
                                    

POV Лия

Никогда в своей жизни не думала, что буду так переживать из-за прошлого человека, как переживаю сейчас из-за Аллен. Когда она рассказывала мне все про Арину, я видела, насколько тяжело ей давалось каждое слово, которое она произносила. Она как будто бы пыталась пересилить себя, чтобы рассказать мне все, и у нее это получилось.

Во время рассказа я держала ее за руку, и мне было глубоко все равно, что и по моей руке начала течь ее кровь. Я понимала, что ей нужно моя поддержка, ведь если, в такие моменты откровения ее не давать человеку, ему будет очень плохо.

Я не слышала, что кричала Арина Аллен и наоборот, но я понимала, что скорее всего у них был очень жесткий разговор, который расставил все точки в их взаимоотношениях. И сейчас, держа ее за руку, я понимаю, что рассказав мне эту тайну, ей стало легче.

Я не испытывала за всю свою жизнь таких чувств, эмоций. Меня никто не предавал до настоящего времени. И поэтому я даже не знаю, что сказать Аллен, чтобы хоть как-то сделать ей легче. Ведь на данный момент, я сама переживаю такие эмоции, с которыми мне помогает бороться Аллен.

Я обняла ее за руку, прижавшись к ней очень сильно. Я ждала, что она начнет сейчас меня отталкивать, что начнет говорить, что я прилипала, но она всего лишь положила свою голову на мою выдыхая.

- Ты чего так выдохнула? – спросила я, ведь меня и правда это смутило.

- Просто, рассказав тебе свою историю, чувствую облегчение, — сказала она, улыбнувшись.

- Спасибо, что выслушала меня. Об этом даже Полина не знает, мы с ней тогда не так близко общались. Просто Арина – это тот человек, благодаря которому я во многое поверила, и из-за нее же утратила эту веру. Я даже не знаю, как это описать... Просто это очень больно, — сказала блондинка, начиная смотреть куда-то сквозь меня.

- Аллен, я не знаю, какие слова тебе сказать, просто я верю, что с тобой все будет хорошо, я помогу тебе преодолеть все, — прошептала я, смотря в глаза Аллен.

- А я помогу тебе, — сказала она, а затем между нами повисло молчание. Аллен сидела и смотрела мне в глаза, а затем она начала приближаться к моим губам. Я понимала, что если она сейчас поцелует, я не буду ее отталкивать, я хочу этого. Но Дуэль, когда уже почти коснулась моих губ, слегка отвернула голову, целуя меня в щеку, а затем встала и ушла в дом, а я все осталась сидеть в этой беседке, пытаясь успокоиться.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя