Глава 49

277 40 4
                                    

POV Лия

Когда я услышала предложение Аллен о том, чтобы жить вместе, то была немного в шоке от этого. Я конечно мечтала жить с подругой в одном доме, но сможем ли мы ужиться вместе? Сможем ли мы смириться со всеми нашими принципами и правилами? А как мы будем спать? Так много вопросов, которые очень сильно ставят мое решение под сомнение.

- Лия, ау, - сказала Аллен, махая рукой перед лицом.

- Если ты не хочешь, то я не обижусь, просто я подумала, что тебе здесь будет одной одиноко, а мы с тобой постоянно проводим время вместе, вот как бы, и да... - Аллен явно очень сильно переживала, это было видно по ее реакции на все это, по тому, как она перебирает руки, как проводит рукой по волосам.

- Аллен, ты уверена в том, что хочешь жить со мной? – спросила я, смотря ей прямо в глаза.

- Ну если я тебе предложила это, значит я обдумала перед этим все, - ответила она, а я ухмыльнулась.

- Ну тогда, я согласна, - сказала я, подбегая и обнимая ее, а она прижалась ко мне в ответ, утыкаясь носом в шею. Не знаю почему, но она постоянно так делает.

- Девочки, ну мы тогда поехали к себе, а вы уже сами решите, что вам делать, - сказала Полина, а я кивнула, обняв их, а затем начала собирать вещи.

- Тебе нужна моя помощь? – спросила Аллен.

- Нет, а что такое?

- Тогда я сейчас съезжу за машиной, потому что приехала с Полиной на ее и вернусь, - сказала Лиза, а я кивнула, вытаскивая вещи из шкафа.

Аллен развернулась уходя, но перед тем, как закрыть дверь, посмотрела на меня, встречаясь со мной взглядами.

- Не скучай тут, принцесса, - сказала она, подмигнув и вышла, а я залилась краской. Она так мило сказала это слово, что внутри все затрепетало.

После того, как мы с Аллен договорились, что я буду помогать ей меняться, она и в правду многое поменяла. Да, это не кардинальные изменения, но она уже старается вести себя более спокойно со мной, слушает меня, когда мы начинаем ссориться, то я останавливаю Аллен, чтобы она не начинала кричать, и мы все решаем в спокойной обстановке, решая наши проблемы.

Но, несмотря на то, что с Дуэль у нас стало все налаживаться, каждую ночь мне снятся кошмары. Аллен об этом не знает, да никто не знает. Мне снится, как меня насилует Макаров, но в конце, он убивает меня. Я постоянно просыпаюсь в холодному поту, а из глаз начинают течь слезы, потому что я и в правду боюсь, что такое может произойти еще раз. Но Аллен же меня сможет уберечь от этого? Так ведь? Все эти вопросы, скорее мое большое самовнушение...

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя