Глава 51

298 46 11
                                    


POV Аллен

Когда я прочитала сообщение от заказчиков, мое настроение просто сразу же упало «ниже плинтуса». Я понимала, что мне так или иначе придется найти эту флешку, но как? Как узнать про нее у Лии? Ведь в тот момент, когда она ее куда-то прятала, я бухала с Полиной, обсуждая убийство отца Лии. Я не видела, то место, где она спрятана. Да и тем более, сейчас, когда она живет со мной, я еще больше не знаю. Ведь Лия могла положить эту маленькую флешку куда угодно.

Лия сидела, прижавшись к моей руке, смотря в сторону моря. Все-таки, пока мне тяжело привыкнуть к тому, что ей постоянно нужно такое внимание. До того, как я оставила Нику и Сашу, подруга часто также прижималась ко мне, обнимала, но я никогда не любила этого. Всегда отодвигала ее от себя, она не обижалась, но зная, что это мне неприятно, все равно продолжала делать, а я терпела.

С Лией все точно также. Она постоянно хочет меня обнять, поцеловать, облизать. Господи, как же я это ненавижу. Меня это жутко бесит, но я понимаю, что изменить ничего не смогу, поэтому просто терплю. Про себя матерясь, когда она это делает.

Не знаю сколько мы еще так просидели с Лией, но нас отвлекла женщина с цветами.

- Девушка, не хотите купить своей любимой цветы? – спросила она, показывая букет пионов.

- Она не моя девушка, - коротко ответила я, а женщина, пожала плечами и медленно пошла к другой лавочке. А Лия после моих слов отодвинулась от меня, начиная лазать в телефоне. Я закатила глаза, резко выдыхая.

- Женщина, подождите, - крикнула я, быстро вставая и попутно доставая деньги.

- Сколько он стоит?

- 700 рублей, - сказала она, а я кивнув, отдала ей купюру, забирая букет с пионами.

- Спасибо большое, - сказала я, а женщина улыбнулась, подходя ко мне ближе.

- Извините, что я подумала, что вы пара. Просто вы прекрасно смотритесь, со стороны вы выглядите очень влюбленными друг в друга. Даже если это и не так, то советую просто задуматься над этим, ведь порой мы не видим, что наше счастье – прямо у нас перед глазами, - сказала она, улыбаясь, и уходя, а я еще немного посмотрела ей в след, а затем откинув разные мысли, подбежала к Лие, отдавая ей букет.

Подруга заулыбалась, начиная меня обнимать и целовать в щеки.

- Спасибо тебе большое, - сказала она, а я улыбнувшись, кивнула ей.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя