Глава 22

212 26 3
                                    

POV Лия

У вас когда-нибудь бывало такое, что вы сидите с человеком в одной комнате, но просто не можете с ним поговорить, потому что вы ему неприятны. Вот у меня сейчас примерно такая же ситуация. Я не уйду от Аллен, я хочу смотреть за ней, потому что понимаю, что виновата от части, что она сейчас здесь. Но это просто ужасно тяжело, когда ты хочешь с ней поговорить, а она строит из себя непонятно что, пытаясь показывать какая она самостоятельная и очень злая. Меня это удивляет больше всего.

Я вижу, что многие вещи она не может просто сделать, потому что у нее очень сильно болит голова, из-за этого каждое ее движение приносит ей боль. Но я же вижу, что она пыталась несколько раз потянуться за водой, но не могла.

Я выдохнула, встала и падала ей стакан с водой.

- Не надо было, — сказала она, отпивая.

- Ты несколько раз пыталась его взять, могла бы просто сказать «спасибо», — ответила ей я.

- Спасибо, — сказала Дуэль, а затем отдала мне стакан.

Я села обратно на своё место, а она снова начала смотреть в сторону тумбочки, но только уже не на стакан  с водой, а на плитку шоколада, которую я сегодня ей положила.

- Тебе подать шоколадку? – спросила я, а Аллен ничего не сказала, продолжая лазить в телефоне, как бы не обращая на меня внимания. Но после этого, я стала смотреть за ее действиями, и увидела, что она косится на нее взглядом. Я снова выдохнула, вставая и подавай ей плитку.

- Может ты прекратишь строить из себя непонятно что? – спросила я, а она закатила глаза, откусывая квадратик

- Я ничего из себя не строю. Я сказала, общаться с тобой не хочу, — сказала Аллен, а я уже не могла себя сдержать.

- Знаешь, что Дуэль, пошла ты нахрен. Я тут перед тобой скачу, прощение просила, стараюсь помочь тебе во всем, а ты так себя ведешь. Если тебе так плевать на все, то ты бы меня прогнала, но ты сказала мне, что тебе все равно, что я тут сижу, хотя мне кажется, что это не так. Но я больше тебя не побеспокою. Делай что хочешь, живи, как хочешь, спасибо тебе за тот один единственный день, когда мы были друзьями, — сказала я, собирая свои вещи и выходя из палаты.

Я так разозлилась на нее. Хоть я и говорила, что не оставлю ее. Не сдержала свое слово, потому что она ведет себя, как последняя сука. Я даже в универе взяла отгулы, понимая, что потом мне надо будет закрывать долги, ради нее. Но она даже не подумала о том, что я сижу с ней, а не в универе на парах. Я не собираю перед ней расстилаться, чтобы угодить. Раз ей так плевать на меня, на то, что я делаю, лучше я уйду з ее жизни. Так будет легче нам всем. Саша не будет нервничать, у Аллен все будет хорошо, я буду спокойна, всем будет хорошо.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя