Глава 23

269 34 4
                                    

POV Аллен

В нашей жизни, увы, случаются такие моменты, когда ты не можешь ответить на какой-то вопрос. Почему такое случается? Когда вам задают какой-нибудь вопрос, к примеру, как мне задала Полина. Внутри нас начинаются такие непонятные ощущения, ты не можешь выбрать что-то одно. Это сложно объяснить, просто с одной стороны кажется, что я хочу помириться с Лией, только, чтобы побыстрее отделаться с заданием, а с другой, мне просто хочется с ней общаться, потому что за то время, что я за ней следила, мне хотелось поговорить с ней в живу. Потому что какой бы она не была, с ней всегда интересно, она очень веселая. Даже, когда мы смотрели фильм, я не могла нормально смотреть его, потому что Лия его постоянно комментировала, от чего я смеялась. У нее прекрасное чувство юмора.

- Полин, я правда не знаю, - сказала я, а подруга покачала головой.

- Я так и думала. Пойми, чтобы просить у нее прощение, сначала сама разберись в себе. Пойми, чего ты действительно хочешь. Ведь если это только ради работы, может и нет смысла? Просто подождешь, а потом само нормализуется. Но вот если, ты действительно понимаешь, что виновата перед ней, и ты извинишься за то, что сделала и продолжишь с ней общение, это уже будет конкретно твоим желанием, - Полина мне так все подробно объяснила, что я и в правду начала осознавать тот факт, что для начала мне нужно разобраться в самой себе, чтобы потом идти к Лие.

И сейчас, когда прошла целая неделя с того разговора, я понимаю, что я хочу перед Лией извиниться, потому что я сама этого хочу, а не ради задания. Я не знаю, что будет дальше, как все получится, я просто хочу, чтобы она меня простила.

POV Лия

Прошла неделя с того момента, как мы с Сашей начали строить все заново. Я могу сказать только одно, что он и в правду пытается загладить свою вину передо мной. Это не объяснить, но я просто вижу, как он ведет себя со мной, как он пытается сделать так, чтобы мне было лучше. Я вижу его изменения, и горжусь тем, что он смог пойти на такой ради меня.

Но вот Аллен... Я не уду врать, я и правду часто ее вспоминаю. Не знаю почему, не могу дать ответ на этот вопрос. Ведь бывает такое, что пообщавшись с человеком совсем чуть-чуть, понимаешь, что это твое. У меня были такие ощущения с Аллен.

Она не такая, как все. Аллен чем-то отличается от всех. Ее характер и поведение, я не встречала раньше таких людей. Она с одной стороны может быть очень спокойной, а затем быстро становиться злой и нервной. Потом она будет помогать всем, чем только может, а потом бросит тебя на произвол судьбы. Ее решения и действия невозможно предсказать. Я всегда боялась таких людей. Ведь тебе же лучше, когда ты понимаешь, что человек может сделать с тобой или в принципе какое решение сможет принять. Но когда ты смотришь в глаза, и просто не знаешь, что будет дальше, у тебя появляется паника. Но эти ощущение, никто не сможет заменить. Страх перед неизвестностью с одной стороны наводит большой интерес, с другой пугает.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя