Azize – Vatanim Sensin Dizi (на повтор)
POV Аллен
Когда я сказала эти слова, то мне стало еще хуже. Слезы все больше текли из глаз. Я вся тряслась, это не передать словами, что я сейчас чувствую.
- Полин, помоги, — прошептала я, падая на колени и утыкаясь лицом в руки.
Подруга подняла меня под плечи, заводя в дом и сажая на диван.
- Аллен, успокойся, так получилось, ты полюбила ее, разве это плохо? – спросила она, смотря мне прямо в глаза, а я просто не могла даже вздохнуть спокойно.
- Полина, ты можешь понять несколько простых вещей. Ей будет плохо со мной, я ужасный человек, ей будет больно. Я не могу спокойно находиться с ней наедине, потому что у меня постоянно всплывают момент того дня. ТОГО БЛЯТЬ ЗЛОЩАСТНОГО ДНЯ, КОГДА Я ЛИШИЛА ЕЕ САМОГО ДОРОГО ЧЕЛОВЕКА. Я БЛЯТЬ УБИЛА ЕЕ ОТЦА, — я кричала все эти слова так, что у меня заболело горло. Я резко встала, начиная размахивать руками.
- ТЫ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ, ЧТО Я В ГЛАЗА ЕЙ СМОТРЕТЬ НЕ МОГУ, ПОТОМУ ВИЖУ, КАК СТРЕЛЯЮ В ОТЦА. ОБНИМАТЬ ЕЕ НЕ МОГУ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ТО, КАК ОНА ПЛАЧЕТ. СИДЕТЬ РЯДОМ С НЕЙ НЕ МОГУ, ПОТМОУ ЧТО ПОНИМАЮ, ЧТО ОНА БЛЯТЬ ДРУЖИТ С УБИЙЦЕЙ СВОЕГО ОТЦА. Я НЕ МОГУ БЫТЬ С НЕЙ, ПОТОМУ ЧТО КАЖДУЮ МИНУТУ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВИНЮ СЕБЯ В СМЕРТИ ИГОРЯ, ПОНИМАЕШЬ? – я кричала надрываясь, слезы текли по щекам. Я упала на колени, начиная бить в пол.
- Я НЕ ХОТЕЛА, Я ПЫТАЛАСЬ ОТТАЛКИВАТЬ ЕЕ, НО ОНА ВСЕ РАВНО ЗАСЕЛА МНЕ В СЕРДЦЕ. Я БЛЯТЬ ВПЕРВЫЕ ПОЛЮБИЛА И ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТА ЛЮБОВЬ МЕНЯ СУКА ПОГУБИТ, ОНА ПОГУБИТ И ЕЕ. Я НЕ МОГУ, МНЕ СТРАШНО, ПОЛИН, СТРАШНО, — я подняла на подругу глаза, а она прижала меня к себе. Я крепко обняла ее, начиная еще сильнее плакать.
- Аллен, тише, все будет хорошо. У вас все будет хорошо. Она ни о чем не узнает, а тебе нужно просто принять свои чувства и рассказать ей о них, — сказала Полина, поднимая мое лицо руками.
- Я не могу, я не умею любить, не умею ухаживать, я – одиночка, — шептала я, а подруга отрицательно помотала головой.
- Ты всему научишься, Аллен. Ты впервые испытываешь такие чувства, и тебе страшно, но поверь, тебе сейчас надо довериться своему сердцу.
- Полин, как так вышло? Я же клялась, что не полюблю ее. Что между нами ничего не будет, как так вышло все... - я опустила голову, а Полина все еще обнимала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...