Глава 34

245 23 0
                                    


Прошло три дня...

POV Лия

Сегодня наконец-таки выписывают Аллен из этой ужасной больницы. На самом деле, за эти дни я очень многое узнала о ней. И что самое главное, Аллен со мной была такая добрая, веселая. Она часто улыбается, а на мои порывы нежности начала более менее нормально реагировать.

Сегодня мы с Полиной едем ее забирать, так как ей еще больно передвигаться. Каждую ночь я спала, держа ее за руку, и каждое утро, уходя, целовала ее в щеку. Мне казалось, что без этих действий каждый день, я уже просто не смогу жить. Возможно, так и будет, посмотрим со временем.

Приехав к Аллен, Полина забрала ее вещи, а я подхватила ее под руку, чтобы помочь дойти до машины. Аллен очень долго противилась, говоря, что она сама способна дойти, но я же знала, что ей от каждого движения больно. Ей только вынули трубки, и поэтому, раны еще не зажили.

- Ну что, Алленчик, домой тебя вести? – спросила Полина, смотря в зеркало заднего вида.

- Да, давай пока домой, — ответила она, улыбаясь.

Дорога была не очень долгой, но за это время, Аллен уснула, положив голову мне на плечо. Я лазила в инстаграме, а затем переписывалась долго с Сашей, так как он хотел, чтобы я провела сегодняшний вечер с ним, но увы, мы уже договорились с Аллен.

- Саша, я же сказала уже сто раз, сегодня ночую с Аллен. Это не обсуждается, — написала я, смотря в окно.

- Ли, а тебе не кажется, что это уже перебор. Я понимаю, что ты там в больнице за ней следила, но дома, может быть она сама справится?

- Саш, ты понимаешь, что мы с ней договорились? Завтра я приду к тебе.

- А завтра я не смогу, Лия, давай сегодня.

- Саш, я все сказала, эта тема закрыта.

- Ой блять, да делай ты что хочешь, — написал он и вышел из сети.

- Ну и истеричка он у тебя, — прошептала Аллен, поднимая голову.

- Прости, я тебя разбудила? – спросила я, а она отрицательно помотала головой.

- Нет, все нормально, не переживай, — сказала она, положив свою руку мне на ногу. Аллен так ехала всю остальную дорогу. Сначала я просто смотрела на ее руку и мою ногу, но потом перевела взгляд в окно, улыбаясь. Аня так тоже частенько делала, но от Аллен эти действия расцениваются по-другому. С учетом того, что от этой девушки милые действия бывают очень редко.

Когда мы приехали домой, не успели мы разобрать вещи, как мне кто-то начал звонить. Я не знала этот номер, но все же решила взять трубку.

- Ало? – ответила я.

- Здравствуйте, Лия Алексеевна, это Петр Иванович, — когда я услышала это имя, сразу же поняла, про кого идет речь. Это заместитель папы, но теперь мой.

- А, да, здравствуйте, что-то случилось? – я буквально вчера приезжала в офис, чтобы просмотреть бумаги и подписать необходимое.

- Нет, ну как сказать, к нам скоро придет проверка, нам нужно проверить все документы. Вы приедете в офис? Или на дому будете перебирать? – спросил он.

- На дому, — ответила я, посмотрев на Лизу.

- Хорошо, тогда Анастасия Вам все подготовит, — сказал Петр Иванович и отключился. Анастасия – это моя секретарша. Прекрасная девушка, просто с уникальным умом. Плюс ко всему очень ответственная, которая всегда выполняет все вовремя. Не зря папа ее ценил, пока был жив.

Пока Аллен сидела на диване, пытаясь перетерпеть боль в спине. Я стояла и думала, что мне делать, ведь я никогда этим не занималась. Я просто даже не знаю, что искать, какие пробелы и так далее, но я просто не хочу показаться необразованной и неподготовленной перед своими работниками.

- Ли, что такое? Чего так погрустнела? – спросила Аллен, переводя свой взгляд на меня.

- Ты же знаешь, что у моего отца была компания. Он переписал ее на меня, скоро приходит проверка и мне нужно перебрать все документы на наличие каких-либо опечаток и так далее. Короче, чтобы ничего не нашли, — сказала я, садясь перед ней в кресло.

- Ну так в чем проблема? – спросила Аллен с каким-то удивлением.

- Я не знаю просто, что искать, понимаешь? Папа пытался мне объяснить, но у него плохо выходило, ибо я просто не видела всего того, что видел он, - пояснила я, а Аллен улыбнулась.

- Вези документы ко мне, все с тобой переберем, — сказала она, а я удивленно подняла брови.

- Ты серьезно в этом разбираешься? – спросила я, а Лиза кивнула головой.

- Скажем так, был период в жизни, когда приходилось много работать с бумагами, — сказала она.

- Расскажешь про этот период?

- Не сегодня, — сказала Аллен, а я встала, вызывая такси.

- Зачем ты вызываешь такси? Возьми мою машину, да и поезжай спокойно, — сказала Аллен, а была этому только рада. Подруга достала из ящика ключи, кидая мне.

- Смотри аккуратней, не разбей мою малышку, — сказала она, усмехаясь, а я кивнула, подбегая и целуя ее в щеку.

- Ай, фу, Лия, отстань, — сказала Аллен, отталкивая меня слегка. Но по ее улыбки я понимала, что она это делает скорее в шутку, чем с какой-то злостью.

- Я скоро буду, не скучай, — сказала я и пошла в Аллен гараж.

POV Аллен

Как только я услышала, что Лия уехала, сразу же набрала Полину, чтобы все-таки узнать, что произошло с Ринатом, что он не брал трубку.

- Полин, еще раз привет, — сказала я.

- Привет, Алленчик, ты чего? Что-то случилось? – начала спрашивать она, а я закатила глаза.

- Вот это ты паникерша конечно, — сказала я, немного смеясь.

- Та тьфу ты, я же боюсь за тебя, чего такое?

- Вообщем, рассказывай, почему Ринат не брал трубку и вообще где он был? – спросила я, а Полина прочистила горло, как бы готовясь к своему монологу.

- Вообщем, Ринат в тот день был у себя дома. Он сильно заболел, телефон отключил, чтобы ему никто не мешал отдыхать. Как я поняла, он поставил на запись все то, что делал Макаров, но просмотрев, ничего такого не было. Так что не переживай, все нормально с Лией было, — сказала Полина, а я начала даже злиться на Рината.

- Господи, просто, я в шоке. Значит, когда у меня температура была, так это все, Аллен следи, ничего не знаю. Как Ринат, так это нормально, — говорила я, а Полина тяжело вздохнула.

- Лиза, ты немножечко, по-моему, забылась. Саша вообще никак не относится к этому дела, так что давай ка ты тут сейчас не будешь возникать, — сказала подруга, а я вздохнула.

- Ладно, все нормально, все понимаю. Хорошего тебе вечера, подруга, — пропела я, сквозь смех.

- Ну вечер то у меня действительно будет хорошим, а вот когда у тебя будет хороший вечер?

- А ты думаешь, сегодня у меня он будет плохой? – спросила я, с неким смешком.

- Аллен, прошу тебя, не заиграйся.

- Полин, все будет нормально.

- Ты сделаешь больно в первую очередь ей, а потом и себе, не надо, просто выполни задание.

- Полин, я знаю, что делаю, все будет хорошо. Я слежу за собой и своими чувствами.

После нашего разговора с подругой, я нашла в себе силы, чтобы дойти до своей спальни и переодеться в нормальную одежду. А потом, пошла на кухню, что приготовить что-нибудь покушать. Выпила таблетки, которые должны хоть немного снять боль. Примерно через часок, когда уже была готова картошечка с мясом, приехала Лия.

- Ты чего делаешь?! – спросила с визгом в голосе Лия.

- Та не визжи ты, кушать приготовила, — сказала я, ставя тарелки на стол.

- Тебе ходить нельзя.

- Ни нельзя, а просто надо мало, все нормально, — сказала я, садясь на стул. Мне было очень больно, но я старалась не показывать этого.

- Можешь не скрывать свою боль, я же вижу, как ты сжимаешь зубы, — сказала Лия, кладя бумаги на стол.

- Просто я знаю, что ты сейчас начнешь истерить.

- Хочешь сказать, что я «истеричка»?

- Заметь, я этого не говорила, — сказала я, беря кусок мяса в рот.

- Но ты и не сказала ничего против этого, — ответила Лия, кидая приборы на стол.

- Ты приехала сюда обижаться на херню? – спросила резко я, даже не поднимая своего взгляда на нее.

- А ты, наверное, так и ждала, чтобы нагрубить мне, — сказала Лия, вставая из-за стола и уходя в зал. Я кинула вилку с ножом, ударяя по столу кулаком.

- Может мне блять вообще заткнуться в своем доме? – крикнула я, вставая из-за стола. Господи, как же больно та в спине.

Когда я зашла в комнату, Лия сидела на диване, поджав под себя колени. Она всегда так делает, когда обижается или ей грустно. Чтобы не наговорить ничего плохого, я сначала сходила и покурила, а затем вернулась к ней, садясь и приобнимая ее за плечи.

- Ли, хватит дуться, прости, что так грубо ответила, — сказала я, а Лия повернула на меня голову.

- Ладно, все хорошо, — ответила она, кладя голову мне на плечо.

- Иди ко мне в комнату и возьми в шкафу вещи, иначе тебе жарко скоро станет, — сказала я, а Лия кивнула уходя.

POV Лия

Как только я зашла в комнату Аллен, в нос ударил до более знакомый парфюм. Казалось, что теперь, именно этот запах я не спутаю с другими. Я впервые нахожусь в ее комнате. Она у нее выполнена в светлых тонах. На комоде, перед кроватью стояли фотографии, на которых Аллен была с Полиной, а также еще с какой-то девушкой. На этой фотографии, подруга была одета в рубашку и брюки, они ей так идут.

Но я понимала, что слишком уж долго нахожусь в ее комнате, она может что-то заподозрить. Я открыла ее шкаф, начиная искать футболки и шорты. Мне понравилась футболка, голубого цвета, которая лежала посередине. Когда я попыталась ее вытянуть, вся куча свалилась на пол, но подняв свой взгляд, я увидела то, от чего по всему телу пробежала дрожь...

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя