Глава 10

255 23 2
                                    

Lovely – Billie Eilish

POV Лия

Знаете, что случается человеком, когда умирает близкий? Я попробую объяснить. Сначала, ты просто не хочешь принимать эту новость. Тебе кажется, что все это один сплошной обман. Затем, в твоей голове по немногому начинает закрадываться понимание того, что все это правда и тебя не обманули, что тебе сказали правду. Затем, когда ты уже осознанно приходишь к тому, что этого человека в твоей жизни больше нет, начинаешь чувствовать пустоту внутри себя. Ее не объяснить словами, тебе будет постоянно казаться, что чего-то не хватает. И это чувство будет преследоваться тебя очень долго.

Как от него избавиться? Никак. Придет время, и это чувство станет меньше, но оно никуда не пропадет. Та боль, которая есть у тебя, никуда не денется. Время не лечит, оно помогает лишь помочь затупить остроту боли, но она никуда не пропадет. Боль будет преследовать тебя постоянно, просто в какой-то момент она станет более сильной, а в какой-то уменьшится.

Я до последнего не могла поверить, что моего отца нет. Даже, когда я стояла у гроба, держа его за руку, я все еще не верила. Даже, когда бросала горсть земли на его гроб, который уже был погружен в землю. И только когда от него остался лишь бугорок над землей, на котором лежали венки, я понимала, что этого человека со мной больше нет. Его не вернуть назад. Моего отца не стало. У моей мамы нет мужа. Мы с сестрой остались без того примера мужчины, который у нас всегда был.

Когда мы остались только вчетвером за одним большим столом: я, мама, сестра и Макс, повисла нагнетающая тишина. Я смотрела на место отца, которое он всегда занимал, а из глаз текли слезы, потому что мне было очень больно, что на этом месте он больше никогда не будет сидеть. Что он больше никогда не будет рассказывать веселые истории из своей жизни по сотому кругу, смеясь до слез. Что он больше никогда не скажет тост, которые заставит плакать. Папа больше никогда не сядет вместе с нами за стол, он больше никогда не будет с нами...

Straight to Armageddon – Epic Score

- Кому Алексей Юрьевич оставил компанию? – спросил Максим, а я подняла голову.

- Тебя это сейчас так волнует? – спросила со злобой я, а Вика взяла Максима за руку.

- Макс прав, кто теперь будет управлять холдингом? – спросила еще раз сестра, а я перевела взгляд на маму, которая все это время смотрела на меня.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя