POV Аллен
Порой, в жизни бывают такие ситуации, когда вы до последнего не можете понять, правильно ли вы поступаете или нет. Такое бывает редко, просто сомнение, которое есть у вас на душе не дает вам покоя. Сейчас, у меня точно такое же ощущение. Взвесив все «за» и «против», я поняла, что другого выхода, как убить Алексея, у меня просто нет. Потому что если в правду серьезно задуматься, неизвестно, что заказчики могут сделать дальше с Лией и вообще с их семьей. Но и убить просто из-за этого человека очень тяжело.Я не спорю, что мне глубоко все равно на жизнь Лёши. Он сам виноват, вел бы дела честно, с ним бы такого не произошло. Но что будет с Лией? Что будет с ее сердцем? Справится ли она? Просто, у меня никогда не было такого папы, который всегда бы мог меня поддержать, подставить свое плечо, как опору. Всю свою жизнь, я всего добивалась сама. Мои родители были моими врагами и такими являются до сих пор. Каждый раз, когда у меня в голове всплывают какие-то воспоминания о них, мне становиться противно. Потому что я сейчас такая только из-за них. Они виноваты в том, что я бесчувственная мразь, которой плевать на все.
С самого детства не знала, что такое любовь, дружба. Я не умела находить подход к людям, и я всегда поражалась, с какой легкостью это делает Лия.
Она такая общительная. Как только кто-то появлялся новенький, она могла сразу же завести с ним близкое общение, хотя сама для этого ничего особо не делала. Своей улыбкой и доброжелательностью, она притягивает к себе.
Сегодня настанет день, который разделит мою и Лии жизнь на «до» и «после». Я не знаю, чего мне ждать от дальнейшей жизни. Что она еще преподнесет мне? Полина привезла мне винтовку, и я начала изучать местность рядом с их домом. Куда залезть, чтобы не заметили камеры? Да и так, чтобы мало кто меня видел.
В итоге, я нашла такое место. Вышка, которая стоит недалеко от их дома, прямо в лесу. Там нет камер, и рядом домов, из которых меня могли бы увидеть. Я подъеду к этому месту с другой стороны. А конкретно до вышки дойду пешком, чтобы полиция, если будет расследовать это дело, не смогла ничего заподозрить. Хотя, я так или иначе, все равно, машину оставлю где-нибудь далеко, чтобы ее не искали.Перед уходом, я проверила все, что мне нужно.Винтовку аккуратно положила в сумку, а ее, в свою очередь в багажник. Я стояла у машины, закуривая сигарету и зная, что сейчас ком не приедет Полина, которая обещала меня поддержать. Когда сигарета была уже почти докурена, я увидела ее машину. Как только она остановилась, сразу же подбежала ко мне, обнимая. Я не люблю все эти нежности, и сейчас, для меня такой жест, был чем-то диким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...