POV Лия
Никогда ничего не загадывайте наперед и ни на что не надейтесь – как только вы чего-то очень сильно захотите и будете думать, что у вас это обязательно появится, у вас этого не будет. Когда я вернулась от Аллен домой, мы с ней очень долго переписывались. Я обожаю такое общение, когда можно говорить с человеком абсолютно на разные темы. В итоге, когда я уже вырубалась, мы попрощались. Я сказала ей, что приеду завтра после пар, и она была не против. Я очень надеялась, что у нас все сложится, и что ничего не произойдет такого, что могло бы помешать нашей встрече, но как же я сильно ошибалась.
Аня ближе к вечеру уехала к Полине, чтобы переночевать с ней. Примерно к трем часам ночи, когда я уже достаточно крепко спала, я услышала, как у меня под подушкой вибрирует телефон, и на дисплее высветилась фотография Аллен.
- Аллен, у тебя время на телефоне сбилось или что? – спросила я, но в ответ услышала не ее хрипловатый голос, а грубый мужской голос доктора.
- Здравствуйте, Лия, простите, что так поздно, просто Аллен...
- Что с ней? – перебив доктора, спросила я, попутно начиная собирать вещи.
- Мы не понимаем, что конкретно произошло. Ее трубки, которые откачивали жидкость, вообщем они выпали, она начала задыхаться, но мы успели предотвратить плохие последствия. Вы не могли бы приехать, чтобы я вам подробнее все рассказал на месте? – спросил доктор, а я в этот момент уже стояла одетая на выходе.
- Да, я буду примерно через 20 минут, — сказала я, а затем вызвав себе такси, которое приехало очень быстро, поехала к Аллен.
Всю дорогу меня ужасно трясло. Мне было так страшно, ведь я испугалась, что они выпали из-за меня. Я же их задела и причинила боль Аллен. Я обязательно спрошу у доктора, может это и в правду произошло из-за меня? Правда от этой мысли становилось еще хуже.
Приехав, меня на входе встречал доктор Аллен.
- Еще раз, здравствуйте, как она? – спросила я, а доктор провел меня к себе в кабинет.
- Сейчас мы нормализовали состояние Аллен. Пока она отдыхает, но все это не просто так. С ней постоянно что-то происходит и за ней нужен круглосуточный присмотр, как в тот раз, когда она лежала с сотрясением. Вы сможете сегодняшнюю ночь провести с ней? Потому что в следующие дни, я назначу дежурных мед. сестер, — сказал доктор, а я не задумываясь просто кивнула.
- Не надо никого назначать, я буду каждую ночь присматривать за ней, — сказала я, а доктор удивленно на меня посмотрел.
- Вы уверены, что сможете? Ведь у вас учеба и сто процентов есть другие важные дела, — начал говорить он, но я начала мотать головой.
- Нет, все в порядке. Если я согласилась, значит понимаю, какие могут быть последствия, — сказала я, а мужчина просто согласился со мной.
- Скажите, пожалуйста, а из-за чего они выпали? Просто сегодня, когда я сидела с ней, я случайно их задела, может я виновата? – спросила я, а мужчина отрицательно помотал головой.
- Скорее всего Аллен просто резко перевернулась на бок, и они выдернулись, — сказал он, а я выдохнула. Чувство вины на немного меня покинуло.
- Хорошо, спасибо большое, тогда я пойду к ней, — сказала я, а доктор кивнул.
Одев халат, я села рядом с Аллен, беря ее за руку. Я достаточно удобно устроилась на стуле, по началу я старалась не засыпать, но потребности организма давали о себе знать, поэтому через какое-то время я провалилась в сон, а утром проснулась из-за того, что у меня зазвонил будильник.
Я быстро отключила его, дабы не разбудить Аллен. Ей снилось, наверное, что-то хорошее, ведь она лежала и улыбалась. Умывшись, я собрала свои вещи, поцеловав в щеку Аллен, прошептав, что скоро приду и убежала на пары, перед этим предупредив доктора.
Когда я все рассказала Ане, она была очень сильно удивлена, и с одной стороны была даже рада тому, что доктор не позвонил Полине, ведь она так сильно переживает за Аллен. Но она даже не подозревает о том, что я не переживаю, не меньше. Просто стараюсь этого не показывать. Саша сегодня снова не пришел на пары. Я вообще не понимаю, где он находиться, я не знаю об этом человеке от слова совсем, хотя мы с ним пара.
Когда пары закончились, Аня снова поехала к Полине, а я отправилась к Аллен, но когда я уже почти зашла в больницу, мне позвонил мой любимый парень.
- Да, Саш? – ответила я.
- Лиечка, привет, ты где сейчас? – спросил он веселым голосом.
- Ну вообще приехала к Аллен в больницу, а что такое? – спросила я, пытаясь показать голосом, что я обижаюсь на него.
- Солнышко, давай встретимся. Прости меня, что не появлялся, просто много дел на меня навалилось, — сказал он, а я хмыкнула.
- Знаешь, у меня тоже много дел постоянно, но я почему-то всегда находила для тебя время, — сказала я, хотя понимала, что ссориться по телефону не самая лучшая вещь в жизни.
- Ли, пожалуйста, давай встретимся и поговорим обо всем, прошу тебя, — просил он.
- Хорошо, куда приехать?
- Приезжай ко мне домой, — сказал он, а я не успел ничего сказать, потому что у меня разрядился телефон. Поэтому такси я ловила на дороге. Но оно долго не приезжало, и почему-то мне казалось, что это все было не просто так, хотя, я могу ошибаться...
POV Аллен
Утром я проснулась вовсе не от того, что мне светило солнце в глаза и не от того, что звенел будильник. Проснулась от ужасной боли в спине. Примерно такая же была, когда мне вставляли трубки в первый раз. Как раз, когда проснулась было время осмотра врачей, так что сейчас ко мне должен прийти мой доктор. Так и случилось, примерно через десять минут он зашел.
- Доброе утро, Аллен, как чувствуешь себя? – спросил он, списывая показания с приборов.
- Спина очень сильно болит, — прохрипела я.
- Ну это нормально, сейчас мы вколем обезболивающее, должно стать полегче, — сказал он, а я кивнула.
- Хорошо, спасибо большое, — сказала я, беря в руки телефон.
- Кстати, теперь по ночам с тобой будет Лия сидеть, — сказал доктор, а я немного удивилась.
- А зачем?
- Чтобы следить за тобой, за твоим состоянием и за трубками, — сказал он, а я даже была и не против, так я смогу беречь ее от Макарова, хоть как-то.
- Еще пару деньков полежишь, и мы тебя выпишем, — сказал тот, а я была этому очень рада. Просто я не люблю больницы и все, что с ними связано.
Sokolow - Monday
После осмотра, я посмотрела на время, в теории Лия должна уже скоро прийти. Чтобы убить немного времени, я начала смотреть видео на ютубе. Так прошел час, второй, но Лии все не было. Да и в сети она была очень давно. Меня это пугало, ведь Лия заходит чуть ли не каждую минуту, чтобы проверить сообщения.
Я начала ей звонить, но ее телефон был выключен. Я не знаю, сколько раз ей звонила, и меня это не на шутку пугало. Я решила набрать Аню, она сто процентов должна знать, где Лия.
- Але? – ответила мне Аня, после двух гудков.
- Анют, привет, это Аллен, — сказала я и услышала на заднем плане смех Полины.
- Я вас не отвлекаю?
- Да что ты, Аллен, не конечно, что такое?
- Аня, а где Лия? – спросила я.
- Как где? Она после пар поехала к тебе в больницу сразу же, — сказала она, а я немного была в шоке.
- Ну у меня ее нет. Телефон выключен и трубку она не берет, — сказала я, а у самой появилось ужасное волнение.
- Дай мне, пожалуйста, Полину, — сказала я, и трубку сразу же передали подруге.
- Где Макаров? – спросила я, даже не поздоровавшись.
- У себя дома, где же ему еще быть, — ответила Полина.
- Второй вопрос, где Лия? – спросила я, а Полина замолчала.
- Ну откуда мне знать? Она к тебе поехала.
- Полина, твою мать, ты пообещала, что будешь следить за ней. Если она сейчас у Макарова, если этот урод, что-нибудь ей сделает, я просто не знаю, что с тобой сделаю, — сказала я, а Полина начала меня успокаивать.
- Подожди, сейчас Ринату позвоню и все узнаю, а затем перезвоню тебе, — сказала Полина, а я сбросила, начиная ждать какой-либо информации.
- Господи, пожалуйста, пусть с ней все будет хорошо, — сказала я, и после моих слов мне позвонила Полина.
- Аллен, Ринат не берет трубку и на работе сказали, что его сегодня не было на месте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...