Глава 3

370 31 9
                                    

POV Лия

Наши мысли и догадки – наш самый большой страх. Наши мысли порой могут довести нас не до самого хорошего состояния. Такое бывает часто. Потому что, строя догадки, мы начинаем себя накручивать, думать о том, что вообще не следовало бы представлять в голове. Самое ужасное в этом мире то, что наши мысли – материальны.

Именно поэтому, людей, которые задумываются о смерти, даже просто думают об этом или представляют, как это все будет происходить, начинают ругать. Именно поэтому, когда мы хотим что-то получить, достичь чего-то, мы должно максимально представить это. Каждую мелочь, каждую маленькую деталь, которая есть в этой вещи.

Сегодня ночью, я пыталась представить, что может быть с Сашей в отношениях. Я понимала, что таких, как он, еще поискать надо. На него всегда вешались все девушки Владивостока, но он отказывал им, говоря, что ищет ту единственную, и той самой, все время была я.

С одной стороны, мне очень приятно, что все это время, он думал только обо мне, и хотел быть только со мной. Но вот с другой... Просто представьте себя на моем месте. Вы общаетесь с человеком очень долгое время, понимаете, что он для вас не просто знакомый, а ваш лучший друг, человек, который всегда будет рядом... 

С ним, вы начинаете верить в то, что дружба, между мужчиной и женщиной существует, но потом, вы ловите себя на мысли, что он к вам чувствует совсем иные чувства. И тут, встает главный вопрос, а готовы ли вы, дать шанс человеку, которого считали, грубо говоря, своим братом, стать вам парнем?

Это очень тяжело принять и осознать. И сейчас, я понимаю, что готова дать шанс попробовать, но пока, я хочу посмотреть, как он будет меня добиваться. И вовсе не из-за того, чтобы как-то над ним усмехаться или издеваться. Нет. 

Я хочу удостовериться в том, что его слова, про то, что он будет меня добиваться, действительно будут правдой. Тогда, это ему добавит некий плюсик, ведь я пойму, что свое слово он держит.

Утром я проснулась от сообщения, которое пришло мне на телефон.

«Доброе утро, красавица. Я, надеюсь, ты не будешь против, что сегодня я тебя встречу у общежития? Надеюсь, что ты не опоздаешь, буду ждать тебя в 8 у главного входа»

Я улыбнулась и встала, чтобы привести себя в порядок. Надеюсь, что мы пойдем с ним позавтракать, ведь кушать я уж очень сильно хочу. Перед тем, как я вышла, предупредила об этом Аню, чтобы она не волновалась. Перед тем, как выйти, я выдохнула, собрав все силы, потому что волнение снова накрыло меня с головой.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя