Камин - EMIN
POV Лиза
Когда я нажала на курок, то услышала, что произошла осечка. Это тот пистолет, из которого мы стреляли с Лией по банкам. Пистолет выпал у меня из рук на пол, а я просто облокотилась на раковину, смотря в зеркало. И что это было? Судьба? Неужели мне и в правду еще стоит пожить на этом свете? Неужели в этом мире мне еще стоит провести какое-то время. Я стояла и смотрела в зеркало, руки ужасно тряслись, из глаз текли слезы, я просто чувствовала себя слабачкой, которая не смогла ничего решить. Я - слабая. И это факт.
Я умылась холодно водой, чтобы хоть как-то прийти в себя. Но меня привел в себя голос Лии, который доносился из зала. Я быстро взяла пистолет, убирая его в шкаф и подбегая к Лие. Она сидела на диване, держась за плед.
- Принцесса, ты чего? – спросила я, беря ее за ноги.
- Я просто испугалась, что ты ушла, — сказала она, а я села рядом, обняв ее.
- Все хорошо, я всегда рядом, — сказала я, поцеловав ее в макушку.
- Аллен, что у тебя с руками? – спросила Лия, потерев мои костяшки.
- Да это просто, я позанималась неудачно, не бери в голову, — сказала я, а Лия снова уставилась в одну точку, как будто бы в один момент, она отключилась от всего мира.
Really Slow Motion - Pandemic
- Ли, пожалуйста, скажи, что с тобой? – спрашивала я, пытаясь взять ее за руку, но она выдергивала ее.
- Аллен, пожалуйста, уйди, — сказала тихо она, а я не поняла, почему она так начала говорить.
- Лия, пожалуйста, скажи, что такое? – спросила я. Снова пытаясь поймать ее взгляд, но она не обращала на меня внимания.
- Лия, я с кем разговариваю, что не так? Почему я должна уйти? – еще раз спросила я, вставая перед ней, но она не обращала на меня внимания. У меня ужасно начали трястись руки, злость закипала в крови.
- Потому что я не хочу тебя видеть, хочу побыть одна, — сказала она, а психанула, ударяя по столу.
- Серьезно? ТЫ ХОЧЕШЬ ПОБЫТЬ ОДНА? ИЗДЕВАЕШЬСЯ? Я ТУТ БЛЯТЬ ПЕРЕД ТОБОЙ СКАЧУ, КАК ОШПАРЕННАЯ, А ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ВИДЕТЬ? – я кричала на нее, потому что уже не могла сдерживать эмоции. Сама сначала просит сидеть рядом, не уходить, а потом прогоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...