Глава 14

239 27 1
                                    

POV Аллен

Когда Лия начала падать, я успела подбежать к ней, ловя ее больной рукой, из-за чего я взвизгнула, но все равно подняла на руки, кладя в машину. Я отъехала к обочине и начала искать ее телефон, но как назло он оказался разряженным и как назло, у меня нет с собой зарядки. Я выдохнула, думая, что с ней делать дальше. У меня же даже номера нет ни Ани, ни этого тупого блондина.

Лия скорее всего потеряла сознание из-за того, что плохо спит, просто организм ослабленный. Такое бывает, когда много переживаешь из-за чего-то. Я направила теплый воздух на Лию и укрыла ее пледом, который всегда лежит у меня в машине, потому что я часто люблю уехать ночью и уснуть, смотря на город с какого-нибудь высокого холма. Так как я не знала, что мне делать, решила позвонить Полине. Она сразу же взяла трубку, смеясь.

- Привет, Аллен, — сказала она.

- Полин, мне нужна помощь.

- Что случилось? – спросила Полина с полной серьёзностью в голосе, от чего я ухмыльнулась.

- У меня в машине Лия без сознания, куда мне ее деть? – спросила я, отъезжая от обочины.

- Дуэль, ты что с ней сделала?! – Полина уже почти перешла на крик.

- Как что, изнасиловала, потом вырубила пистолетом в затылок, а сейчас вот думаю в лес отвезти и закопать, — сказала я.

- Ахаха, как смешно, что ты сделала?

- Да ничего я не делала, она сама под колеса прыгнула, благо я успела затормозить. Когда вышла поговорить с ней, она начала терять сознание и все, — сказала я, а Полина тяжело вздохнула.

- Вези ее в общежитие к Ане, — сказала она.

- А ты уверена, что Аня там?

- Да, уверена, вези, я тебе говорю, — сказала подруга, а я отключилась, разворачиваясь в сторону общежития. Когда мы подъехали, я кое-как взяла Лию на руки, потому что мне было очень больно. Когда зашла в холл, увидела, что Полина стоит с этой Аней и обнимается. Сказать, что я была в шоке – это вообще ничего не сказать.

- Аллен, привет, — сказала подруга, подбегая.

- Полина, так вот, в кого ты влюбилась, — сказала я, все еще пребывая в шоке.

- Я не думала, что познакомлю вас в такой ситуации, но да. Аня - моя девушка, — сказала она.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя