The way - Zack Hemsay
POV Аллен
Иногда в нашей жизни случаются такие моменты, что мы теряем самых близких нам людей. И это не обязательно связано со смертью. Просто порой наши жизненные обстоятельства так или иначе не позволяют нам быть с родными. И это очень тяжело, когда ты понимаешь, что в один момент у тебя было все, а на утро просыпаешься и приходит осознание того, что ты один и у тебя ни осталось ничего от прежней жизни.
Я не могу сказать, что у меня было счастливое детство, постоянные ссоры с родителями, избиения и вечные скандалы доводили меня всегда до слез. Мне казалось, что с пеленок из меня старались сделать бесчувственную мразь, но только два человека, не смотря ни на что, были со мной.
Когда я узнала адрес, где будет проходить вечеринка, внутри меня как будто все перевернулось. Этот адрес мне был до боле знаком. Внутри все защемило от воспоминаний, слезы начали появляться на глазах. Потому что люди, которые там живут были самыми родными для меня. Но случилось так, что я пропала. Мне нужно было умереть для всех, не в прямом смысле этого слова. И я это сделала.
Я часто следила за ними через камеры вокруг их дома. Я видела, как плохо было моим ребятам, но понимала, что так надо. Просто бывает иногда такое, что какие-то вещи невозможно объяснить, просто понимаешь, что их надо сделать.
И вот, я стою у двери моего родного дома. Он и в правду для меня был родным, и сейчас ничего не поменялось. Дом – это не там, где твоя семья. Дом – это там, где тебя ждут и там, где тебе спокойно. Именно это двухэтажное построение для меня таковым является.
Когда я осмотрела откосы, увидела на них насечки, проведя по ним аккуратно пальцами, я заулыбалась.
***
- Аллен, ну блин, почему ты опять выше меня?
- Да ладно тебе, скоро ты вырастишь и будешь выше всех, вот увидишь.
- Ну посмотрим, посмотрим, стукнет нам 18 лет, я буду выше тебя на голову.
- Посмотрим.
***
На другом откосе были наши имена, которые собиралась воедино. В этот момент я поняла, что я бы никогда не смогла отпустить их. Мое прошлое не такое уж и хреновое, все то, что связано с этими людьми нельзя назвать плохим. С ними я была всегда счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...