Глава 62

220 37 0
                                    


POV Полина

Когда девочки сказали в один голос, что они пара, у меня было так много эмоций, что не передать словами. Я смотрела Аллен в глаза, пытаясь понять, что происходит у нее на душе, но я видела там только радость и счастье. Я давно не замечала в ее глазах такой искры, такого радости.

Мы с Аней подбежали к ним, начиная обнимать и поздравлять, а они в шутку начали нас отталкивать, приговаривая, что мы прилипалы. За ужином, девочки нам рассказали, как они отдохнули, но мне хотелось поговорить именно с Аллен. Мне очень важно ее душевное состояние сейчас.

И такой момент у нас выдался только тогда, когда девочки вышли во двор, чтобы посплетничать. Сто процентов нас обсуждать будут, но это сейчас не важно. Как только закрылась дверь, я подсела к Аллен, которая попивала колу, и начала смотреть на нее, в ожидании ее версии всего происходящего.

- Полина, не пугай меня, ты чего так смотришь? – спросила подруга, отодвигаясь.

- Рассказывай, как все прошло. Все нормально было? – спросила я, а Аллен поперхнулась, ставя бутылку на стол.

- Я получается призналась ей в тот же день, как мы прилетели в Сочи. Тряслась тогда просто до ужаса, я не знала просто даже, как ей сказать об этом. Как выразить все то, что я думаю, но не просто с заиканием, а как-нибудь красиво.

- Ну, как вижу, у вас все получилось, Аллен Дуэль, — сказала я, указывая на браслет, на ее руке.

- Это не передать словами, что я испытываю сейчас. Мне кажется, я впервые настолько счастлива за всю свою жизнь, — сказала Аллен, смущено улыбаясь.

- Господи, Дуэль, ты смущаешься, — посмеялась я, а Аллен стукнула меня в плечо.

- А у вас уже было? – спросила я, смеясь, а блондинка тут же поменялась в лице.

- Нет, не было, потому что ты со своей девушкой, обломщики года.

- Господи, Аллен, простите нас, — сказала я, закрывая лицо руками, как будто бы и в правду стало стыдно.

- Ой, не придуривайся, тебе лишь бы поугарать надо мной, — сказала Аллен, отмахиваясь.

- Ничо, Алленчик, наверстаете еще упущенное, — я приобняла Аллен за плечо, смотря через окно на девочек.

- Как ты думаешь, мы будем с ней счастливы? – прошептала Дуэль, с улыбкой, смотря на Лию.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя