Глава 68

177 29 1
                                    

Sokolow - Monday

POV Аллен

Как только я увидела, что спина Лии соприкоснулась с водой, я с разбегу прыгнула в воду, начиная быстро подплывать к ней. В голове у меня только мысли о том, чтобы она не захлебнулась. Она ведь так и не научилась плавать, а тут еще и специально сейчас не будет пытаться бороться за свою жизнь.

Когда я подплыла к тому, куда она упала, то нырнув увидела, что она опускается все ниже и ниже. Подхватив ее под плечи, я вынырнула вместе с ней, плывя к берегу. Она не приходила в себя, ничего не говорила и не дышала.

Я аккуратно вытащила ее на берег, снимая с нее куртку и подкладывая ее под голову. Я начала делать ей искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, к этому момент подбежала Аня.

- Давай же, Лия, давай, — говорила я, после каждого нажатия на грудь.

- Пожалуйста, Лия, давай, — просила я, а из моих глаз начали течь слезы, потому что я понимала, что если бы я не уехала, если бы не эта ссора, ничего бы не произошло.

- Прошу тебя, принцесса, пожалуйста, очнись, — шептала я, судорожно надавливая ей на грудь. Иногда я поднимала свой взгляд на Аню, которая просто с замиранием сердца смотрела на всю эту картину.

- ДАВАЙ ЖЕ, ЛИЯ, БОРИСЬ, ТЫ НУЖНА НАМ. – закричала я.

- Ну, пожалуйста, — последний раз сказала я, ударяя ей по грудине, и Стеффи начала откашливаться, выплевывая воду. Я перевернула ее на бок, убирая ее волосы. Когда она выплюнула всю воду, которая набралась у нее в легких, я подхватила ее на руки.

Лия схватилась за мою шею, прижимаясь. С одной стороны я была очень рада тому факту, что она пришла в себя, что сейчас она дышит, и ее сердце продолжает биться. А с другой, я так злюсь на нее, ведь она даже не подумала о том, что на этом свете, есть еще, как минимум два человека, которым она нужна. Почему она подумала только о том, что будет хорошо ей, но не подумала о том, что будет с нами если ее не станет.

- Прости меня, — прошептала она, утыкаясь носом в шею.

Я положила ее на заднее сиденье, туда же села и Аня.

- Аллен, мы домой? – спросила она.

- Нет, в больницу, я должна быть уверена, что с ней все в порядке, — сказала я, хотя сама сидела и тряслась, потому что вода была очень холодной, да и в принципе я такой человек, что мне заболеть очень легко.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя