Глава 59

338 56 6
                                    

POV Аллен

Я еще никогда не испытывала таких теплых чувств к человеку. Может быть это все очень быстро ко мне пришло, но сейчас, я понимаю, почему так любила смотреть за Лией, почему мне так нравилось обнимать ее, даже пусть и не так часто, как она меня, но все же... На многие мои вопросы наконец нашлись ответы.

И сейчас, когда Лия лежит снова у меня на животе и смотрит своих «Смешарики» я ощущаю то, что я счастлива. Счастлива с ней, несмотря ни на что. Когда я положила руку ей на голову, начиная перебирать волосы, Лия удивленно подняла на меня свой взгляд, но я как бы не обращала на него внимания, потому что смотрела в телефон, хотя все прекрасно видела.

Когда Лия отвернулась, я немного улыбнулась данной ситуации. Я конечно же не хочу, чтобы она на каждое мое такое действие отвечала удивлением в глазах, но я понимаю, что мне нужно сейчас морально подготовиться, чтобы все ей сказать...

POV Лия

Пока я смотрела мультики, я почувствовала, что Аллен начала спокойнее дышать, подняв голову увидела, что она спит. Я перевернулась, чтобы поближе рассмотреть ее. Обожаю смотреть на нее, когда она спит. Я аккуратно провела рукой ей по щеке, от чего у нее на лице появилась ухмылка. Я немного усмехнулась этому, но провела аккуратно ногтями ей по шее, спускаясь на руку.

Но, когда я уже почти дошла до кисти, Аллен развернулась боком, начиная хлопать рукой по кровати, и когда нащупала мою кисть, взялась за мою руку, немного сжав ее. Я была в шоке от того, что сейчас произошло. Я даже понять не могла, почему она так сделала? Ведь это не первая ночь, когда она держит меня за руку.

Я не стала вырывать у нее их хватки свою руку, а просто легла по удобнее, смотря на нее.

- Я не знаю, что происходит у тебя на душе, на сердце, но, как тебе рассказать, что происходит у меня? Оттолкнешь ли ты меня? Или все же откроешь для меня свое сердце? – спросила шепотом я, хотя понимала, что Аллен не даст мне ответа. А сама я, не знала ответа на них.

Мое утро началось не с того, что я проснулась и увидела, что Аллен лежит и тихо спит рядом со мной, я услышала, звуки с гостиной. Я переоделась, а затем вышла, смотря на то, что там происходит. Я была немного удивлена, когда увидела, что блондинка занималась. Я тихо наблюдала за ней, немного улыбаясь.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя