Глава 35

303 35 4
                                    

POV Лия

На полке лежал пистолет. Время вокруг как будто бы остановилось. Я протянула руку, чтобы прикоснуться, но сразу же ее отдернула. Я не могла даже и представить, зачем он ей? А она стреляла из него или, он просто для самозащиты? Руки ужасно тряслись, ведь я никогда в жизни не видела оружия в живую. Максимум это было на картинках, но не более.

- Ли, ну что ты там? – прокричала Аллен, а я быстро подняла все футболки, положив их на место и, беря все то, что мне надо.

- Иду! – крикнула в ответ я.

Быстро переодевшись, я пришла к ней, кладя перед нами бумаги. На столе уже стояли большие кружки чая и куча сладостей. Перед глазами до сих пор стояла картина с пистолетом. Зачем он ей? Откуда он у нее?

- Ты чего такая задумчивая? – спросила подруга, подавая мне зефирку.

- Ничего, все хорошо, просто не представляю, сколько мы будем с этими бумагами работать, — сказала я, пытаясь не показывать свои настоящие эмоции от происходящего, а Аллен смотрела мне в глаза, как будто бы пыталась понять, вру я или нет.

- Не долго, не переживай, — сказала блондинка, а я мысленно была благодарна, что она не стала ничего расспрашивать. Ведь если она начнет меня пытать, я боюсь, что это плохо закончиться. На данный момент я меньше всего, на самом деле, хочу узнавать, откуда у нее пистолет. Просто, когда придет время я все узнаю, но не сейчас.

Около трех часов мы просидели за бумагами без перерыва. Аллен объяснила, что нужно искать. Она так доступно мне все это рассказала, что я была весьма удивлена тому, что наконец таки это поняла. Проверив половину бумаг, мы ничего не нашли, и решили, что возьмем перерыв, хотя бы на пол часа. Так как цифры уже плыли перед глазами.

Я приготовила нам еще чая, поставив кружки перед нами. Аллен сидела и смотрела что-то в телефоне.

- Спасибо тебе за то, что ты помогаешь мне, — прошептала я, а Аллен сразу же подняла свой взгляд.

- Не за что, это капля в океане того, что ты сделала для меня, — сказала Аллен, а я засмущалась.

- Да хватит тебе.

- Нет, Ли, это правда. Ты сидела каждую ночь со мной, не спала, и сейчас, это самое маленькое, что могу для тебя сделать, — сказала Дуэль, а я откинула голову, немного прикрыв глаза.

POV Аллен

Лия откинула голову, закрывая глаза. Я хотела ей сказать, что она возможно сейчас выключится, но, по-моему, это было поздно. Ведь уже через пару минут, Стеффи посапывала, полностью расслабившись. Я улыбнулась этой картине, беря и укрывая ее пледом. Она сразу же обняла его краешек, прижимая к носу. Она так делает каждую ночь, сколько я за ней слежу, она всегда утыкается носом в него.

Я стояла и смотрела на нее.

- Что же ты делаешь? Почему из-за тебя начинаю чувствовать боль? Почему я привязываюсь к тебе? Что блять в тебе такого? – спросила я, и медленно приложила руку к ее щеке, поглаживая большим пальцем. Лия начала тереться щекой о нее, улыбаясь сквозь сон.

- Нет, нет, нет, я так не могу, — сказала я, убирая руку и выходя на лицу, поднимая голову в небо.

- Пожалуйста, Господи, убереги ее от меня. Я погублю ее. Она меня спасет, но вот я ее нет, пожалуйста, не надо... - просила я, взявшись за голову.

Выкурив две сигареты за раз, я зашла в дом. Лия свернулась калачиком на кресле. А я, снова села, начиная перебирать дальше бумаги. Хоть ее отец и был хреновым человеком, не в кругу своей семьи, но в его компании все дела чисты. Хоть в чем-то он был честен перед собой и своими работниками.

Я закончила работу с бумагами ближе к 5 утра. Все сложила по порядку, так чтобы вообще не придрались. Затем вышла к Лие, посмотрев на нее. Она все также мирно спала, утыкаясь носиком в плед. Я ухмыльнулась и пошла на кухню, приготовив Лие блинчики на завтрак, ведь скоро ей вставать в университет.

Спина конечно у меня болела ужасно. Надо будет вечером попросить Лию обработать раны, а пока будем жить на обезболивающих. Никогда не думала, что из-за каких-то трубок в спине может быть так больно, хотя, понятное дело, что боль от ножевых, также дает о себе знать. Скорее всего, почувствовав, запах, Лия проснулась, приходя на кухню.

- Доброе утро, — сказала я, а Лия смотрела на меня, явно еще не проснувшись.

- Доброе, — сказала я, ставя перед ней тарелку и кофе.

- Вот, кушай, если захочешь в душ и умыться, в ванной в шкафу лежит новая щетка в упаковке, полотенце бери красное, — сказала я, отпивая большими глотками свой кофе.

- Спасибо большое, — сказала шатенка, улыбнувшись, а затем ее как будто бы осенило.

- Аллен, а бумаги? Я уснула? Так ведь? – спросила она, а я кивнула, а затем пошла к себе в комнату, чтобы принести ей папку.

- Вот, здесь все чисто. Я разложила все по порядку, по датам подписания, так что не переживай, придраться не к чему, — сказала я, а Лия подскочила ко мне, крепко обняв.

- Спасибо тебе огромное, — сказала она.

- Не за что.

После завтрака, Лия долго меня уламывала, чтобы я дала ей машину, чтобы она доехала до универа, а затем в офис, а затем ко мне. Но я ни в какую не соглашалась, ибо нечего кататься постоянно на ней, это моя малышка.

- Аллен, ну пожалуйста, ну пожалуйста, — просила Лия, а я все еще сидела и отрицательно мотала головой.

- Ну Аллен, тебе так сложно? – спросила Лия, а мне в голову пришла хорошая идея.

- Я дам тебе машину на день, только при условии, что ты выполнишь одно мое любое желание, — сказала я, а Лия подняла бровь.

- Одно желание за машину на день?

- Ага.

- Я согласна, — сказала Лия, даже не раздумывая. Господи, как же ей нравится моя машина.

- Ну тогда держи, — я кинула ей ключи. И Лия переодевшись, поехала в универ, а я пошла к себе в комнату, чтобы переодеться. Но когда я открыла шкаф, чтобы взять футболку, злость просто сразу же окутала меня. Ира увидела то, чего не должна была видеть. И это факт. Футболки лежали не так, как я их кладу всегда.

- Сука! – крикнула я, ударяя кулаком в стену.

Она не должна была видеть пистолет, да и я дура, даже не додумалась, что такое может произойти. Но почему же тогда она вчера ничего не сказала? Почему она так спокойно на это отреагировала? Я взяла его, переложив в другое место, о котором Лия вряд ли когда-либо догадается. Это потайная комната, за книжным шкафом. С виду – это просто сборище книг, но если надавить, то это окажется дверь в мой кабинет, где я следила за Лией 24 на 7.

Снова сложив все аккуратно, я легла поспать, так как ночью этого у меня не вышло сделать. Надеюсь, что Лия ничего не сделает с моей машиной.

POV Лия

Как только я села за руль Аленной машины, по теле пробежала дрожь. Я обожала просто этот автомобиль, можно сказать, я просто влюбилась в него с первого взгляда. Рев мотора этой малышки придавал мне нереальные ощущения, а скорость, которую она развивает придавало мне чувство свободы.

Когда я подъехала к универу, многие удивленно смотрели на меня, ведь все знаю, чья это машина, но никто не стал расспрашивать меня ни о чем. Ну кроме Ани понятное дело.

- Лия, ты что украла у Аллен машину? – спросила Аня, целуя меня в щеку.

- Я похожа на бессмертную? Она сама мне ее дала, — сказала я, улыбаясь.

- Ого, Лия Алексеевна, я же надеюсь вы помните, что у вас есть парень, — сказала Аня, а я кивнула.

- Кстати про парня, он пришел? – спросила я, а подруга отрицательно помотала головой. С одной стороны я была этому рада, а вот с другой, мне нравилось от слова совсем, все то, что происходило между нами. Мы роде пара, а вроде и не видимся. Еще эти просьбы от Аллен, чтобы я его сторонилась. Что он такого может сделать со мной? Что знает Дуэль?

Все пары мы просидели с Аней, разговаривая насчет них с Полиной. Я была очень рада за Аню и за то, что она наконец таки нашла свое счастье. Я доверяла Полине. Видя то, как она печется о Аллен, я была уверена в том, что Аню она не даст в обиду, а для меня это сейчас самое главное. В последнее время слишком много всего навалилось на меня, что я просто иногда забываю о том, чтобы просто ей написать и спросить, какие у нее дела. Но я знаю, что она меня понимает и не обижается.

По окончанию пар, я пошла с Аней в сторону своей машины, чтобы подвезти ее к Полине, но у нее, к моему большому удивлению стоял Саша.

Sokolow - Monday

- Привет, — сказала я, подходя и целуя его

- Привет, — ответил он, посмотрев на Аню. Подруга все поняла, отходя в сторону. Саша взял меня за руку, отводя куда-то в сторону, где будет меньше глаз.

- Ну и что это вчера было? – спросил Саша, стоя прямо передо мной.

- А что вчера было? Я тебе сказала, что договорилась с Аллен, ты меня не услышал, сам же сказал делать то, что я хочу, в чем проблема? – спросила я, а Саша размахнулся ударяя ладошкой рядом со мной.

- ДА В ТОМ ЧТО БЛЯТЬ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ, — закричал он, а я от его крика дернулась, продолжая смотреть ему в глаза.

- СЕРЬЕЗНО? А С КАКИХ ЭТО ПОР Я НЕ ИМЕЮ ТАКОГО ПРАВА? А ТЫ ИМЕШЬ ПРАВО СЕЙЧАС НА МЕНЯ ОРАТЬ? Я ТЕБЕ ЧТО СДЕЛАЛА? НЕ ПРИЕХАЛА К ТЕБЕ? – я кричала на Сашу в ответ, но я видела, что его терпение уже на пределе.

- Лучше закрой блять свой рот, иначе тебе же будет хуже, — Саша процедил эти слова сквозь зубы, придавливая меня за шею к стене. Я пыталась вырваться, потому что мне было тяжело дышать.

- О-отпусти меня, — просила я, но он не останавливался.

- Ты сейчас едешь со мной и точка, — сказал он, а я отрицательно помотала головой.

- Никуда я с таким мудаком не поеду, — сказала я, а Саша размахнулся, чтобы дать мне пощечину.

- Только попробуй это сделать...

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя