Глава 24

218 26 4
                                    

Sokolow - Monday

POV Лия

Когда я зашла в комнату, то увидела Сашу, который сидел рядом с кроватью весь в крови и ссадинах. Я подбежала к нему, начиная его осматривать. У меня ужасно тряслись руки, я плакала, не сдерживая своих эмоция.

- С-Саш, кто это сделал? – спросила я, осматривая его разбитое лицо.

- Просто связался с плохими парнями, пожалуйста, п-помоги встать, - начал просить он, подавая мне руку. Я начала помогать ему, но понимала, что сил у меня не было. От любого моего прикосновения Саша стонал от боли. Я не выдержала и набрала номер человека, которого он бы сейчас хотел видеть меньше всего, но только он может помочь ему.

- Да, Ли? – Аллен ответила мне после первого же гудка.

- А-Але, А-Аллен, ты далеко уехала? – начала спрашивать я, кое как сквозь слезы.

- Лия, что случилось? Я недалеко, - сказала она.

- П-Пожалуйста, приезжай, прошу тебя, - начала просить я, а Саша в этот момент пытался встать, но снова застонал.

- Лия, что у вас там происходит? – спросила снова Аллен, но я сбросила, потому что понимала, что я сейчас я не в состоянии отвечать на какие-либо вопросы.

Через две или три минуты, я услышала топот, и дверь резко распахивается. Аллен остановилась в проеме, как будто оценивая ситуацию. Затем подбежала к нам.

- С тобой все хорошо? – спросила она, начиная осматривать меня.

- Да, Саше плохо, пожалуйста, помоги, - начала просить я, а подруга посмотрела на него с ненавистью.

- А-Аллен, п-пожалуйста, помоги, - просила снова я, но она посмотрела на меня.

- Пусть ему помогают его друзья. Из-за него я лежала в больнице, пусть тоже полежит, - сказала она, вставая.

- А-Аллен, но, пожалуйста, я не знаю, что мне делать, - просила я, понимая, что сейчас она уйдет.

Аллен дошла до двери, берясь за ручку. Но затем резко выдохнула, разворачиваясь к нам, и поднимая Сашу с пола. Я видела, что ей было тяжело, на ее лице не читалось ничего кроме неприязни, ко всему, что она делает. Дуэль отволокла его в ванную, где я начала промывать ему раны, а затем обрабатывать.

Подруга все это время смотрела на нас, молча. Мне бы так хотелось залезть к ней в голову, узнать о чем, она сейчас думает. Мне стало очень интересно, почему она все-таки не ушла. Ведь если бы она покинула комнату, я бы поняла. Из-за моего парня она натерпелась намного больше боли. Порой, мне кажется, что как бы я не узнавала Аллен, все равно никогда не смогу узнать все, что она может сделать. Все равно никогда не смогу научиться предполагать ее дальнейшие действия, в той или иной ситуации.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя