Глава 30

238 32 1
                                    

Танцы на стеклах Rumba – Амалия Маргарян (на повтор)

POV Полина

Все дальнейшие действия были, как в замедленной съемке. Я особо даже не понимала, что происходит. Врачи быстро прибежала в палату, начиная проводить реанимационные действия, я стояла в углу, не сдерживая слез. Мне было очень страшно видеть то, что Аллен лежит и не дышит, что у нее нет пульса и то, что сейчас я ей ничем не могу помочь.

Ноги перестали меня держать, поэтому я скатилась по стене, держась за голову. Врачи шумели, были слышны разряды дефибриллятора, медсестры ей что-то кололи в вены. А я просто сидела, опустив голову.

- Пожалуйста, Аллен, пожалуйста, борись, прошу тебя, — шептала я себе под нос, качаясь вперед-назад.

- Пожалуйста, подруга, давай же, мне будет очень плохо без тебя, прошу, борись, — говорила я, куда-то в пустоту. Понимала, что это вряд ли поможет, но у меня есть надежда, а эта самая главная вещь сейчас.

Когда я повернула голову, увидела, что Лия стояла у окна и смотрела за всем происходящим, также не сдерживая слез. Врачи не останавливались, пытались вернуть ее к жизни. Сами ей что-то кричали. Но пульс так и не показывался.

- Пожалуйста, Аллен, сделай это ради Лии, я не понимаю от кого ее спасти, только ты сможешь это сделать, ДАВАЙ ЖЕ ДУЭЛЬ, ОЧНИСЬ, — закричала я, подскакивая, и в этот момент врач делает разряд, и пульс появляется. Слабый, но ритм есть.

От увиденного, у меня как будто бы камень с плеч упал. Я выдохнула, падая на колени смотря на нее.

- Господи, помоги ей пережить все испытания, — прошептала я, смотря на то, как Аллен снова подключают к каким-то аппаратам.

Когда я перевела взгляд на Лию, она также смотрела на нее, но уже не так сильно плача. Что узнала Аллен? Почему я должна ее спасти? А самое главное связано ли это как-то с Макаровым?

POV Лия

Когда Полина пошла в палату к Аллен, я осталась на немного в приемной, но затем пошла к той палате, просто, чтобы посмотреть на нее. Я видела, что Полина с ней разговаривала, держа ее за руку. Если Аллен дружит с Никой и Сашей, и у них просто нереальная связь, но с Полиной у них что-то другое. Полина очень сильно ею дорожит, это видно потому, как она реагирует на ее проблемы, на ее раны. Полина всегда волнуется больше всех, если с Аллен что-то не так. Если поглядеть на них со стороны, то порой кажется, что они ведут себя как сестры. Полина всегда может дать ей дельный совет, всегда с ней рядом, когда ей больно. Полина оберегает ее от всех внешних напастей, но как бы ты не следил за человеком, если ему суждено получить травму или ранение – он обязательно получит. Против судьбы не попрешь.

Когда я заметила, что Полина встала, и Аллен начала что-то говорить, хотела зайти к ним, но понимала, что возможно она говорит ей что-то важное, но как только Аллен закончила, приборы запищали, а у меня внутри как будто бы все сжали в тугие тиски. Слезы начала течь из глаз, потому что мне стало очень страшно. Я не могу описать это словами, как бы что не происходило между нами, я не хочу, чтобы она уходила из моей жизни. Я хочу, чтобы Аллен была ее частью.

Врачи быстро прибежал на звук, начиная заводить ее сердце. Полина сидела в углу, несмотря на все это. Мне очень хотелось зайти и обнять ее, чтобы хоть как-то забрать ту боль, которую она испытывает, хотя сама прекрасно понимаю тот факт, что мне самой не лучше. Я смотрела за работой докторов, не отрываясь. И когда, наконец таки увидела на мониторе ритм, выдохнула, немного расслабляясь. Выдохнули в палате также и доктора, потому что было видно, с каким упорством они боролись за ее жизнь.

Через пару минут, как они все доделали, Полина вместе с ними вышла из палаты, и доктор остановился перед нами.

- Девушки, Аллен впала в кому. Скорее всего остановка и ее последствия произошли из-за того, что она потеряла много крови. Тот, кто нанес ей ранения, хотел ее убить, ведь лезвие почти коснулось сердца, если бы этот человек ударил на миллиметр под другим наклоном, он бы задел сердце. Ей очень повезло. Сейчас, к ней нельзя, мы сегодня всю ночь будем следить за ее состоянием. Как только вход к ней будет открыт, я вам позвоню. Если хотите, возьмите в регистратуре мой номер, можете звонить и узнавать ее состояние, а сейчас, поезжайте домой, нам всем нужно отдохнуть от сегодняшнего дня, — сказал доктор, а мы с Полиной переглянулись и кинули ему, выходя в приемную, где нас сидели и ждали ребята.

Полина пошла получать номер, а я подошла к своим, чтобы все рассказать

- Вообщем, как-то так, так что сейчас разъезжаемся по домам, Полина возьмет номер доктора, чтобы мы могли постоянно узнавать ее состояние. Как только разрешат к ней посещения, доктор скажет, — сказала я, а друзья покачали головой. Ника с Сашей, попрощавшись уехали к себе, а Полина сказала, что отвезет сначала нас с Аней в общежитие, а затем поедет к себе. Хотя, я бы не оставляла ее сейчас одну, но что мы можем поделать. Полина, мне кажется, еще упрямее, чем Лиза.

Мы достаточно быстро доехали, попрощавшись, завалились в комнату, сразу же ложась спать. Сегодня был очень сложный день. Не знаю, что будет завтра, но я верю, что рано или поздно, наконец-то все станет хорошо.

Really Slow Motion - Gender

POV Полина

После того как девочки вышла из машины, мне сразу же позвонил Ринат.

- Да, Ринат? – ответила я.

- Полин, где Алёна? Почему она не выходит на связь? – спрашивал он, а я не могла понять, откуда он вообще про нее знает, и зачем она ему для связи.

- Ринат, тише, зачем тебе Алёна?

- Ну так, ты же ей не сказала про то, что я слежу за Макаровым. Я сам сегодня ей позвонил где-то в обед, — начал говорить он, а меня как будто осенило. Он ведь может знать все, что было.

- А она куда-то собиралась? Ты ей что-то говорил? – спрашивала я.

- Ну да. Сегодня Макаров должен был в девять часов вечера встречаться с кими-то парнями за общежитием девушек. Алёна вроде бы собиралась туда идти, чтобы проследить за ним. Я пытался подключиться к ее телефону, чтобы сделать запись, но у меня не вышло. Плюс ко всему, трубку не берет, — говорил Ринат, а я потерла лоб рукой. Господи, какая же она дура.

- Ринат, Алёна в больнице. У нее два ножевых ранения в спину, — сказала я, а он резко выдохнул.

- Думаешь теперь, что это Макаров?

- Я не думаю, я уверена в этом. Алёна приходила в себя секунд на тридцать, и сказала, что я должна спасти Лию, но я не понимаю, от кого? Если от Макарова, то что он должен с ней сделать? – спрашивала я, вроде бы и у Рината, но как будто бы и у самой себя.

- Я бы тебе помог, но у меня нет полного доступа, я не могу следить за всем, что происходит с Макаровым, — сказал Ринат, а я отключилась, звоня в главный офис, и назначая ему полный доступ ко всем файлам. Затем снова перезвонила.

- Теперь есть, следи за каждым его шагом. Чтобы он не сделал, докладывай мне. Мы выведем его на чистую воду. Я выполню просьбу Алёны, попробуем спасти Лию от чего-то, что он может сделать.

Я вышла из машины, чтобы сходить и проверить то место, мало ли, может я найду что-нибудь, что поможет мне понять, что произошло. Когда я зашла за стену, увидела лужу крови. Осмотрев все вокруг, поняла, что камер тут и подавно нет, поэтому видеозапись отменяется. Я начала осматривать каждый уголок, в надежде найти что-нибудь интересное. Единственное, что я увидела, так это разбитый Алёнин телефон.

У меня не оставалось никаких сомнений, что это сделал Макаров. Он встречался с этими парнями, Алёна стояла за углом, его снимая, чтоб доказать Лие. Макаров ее заметил, и когда она уходила пырнул ее два раза ножом надеясь убить, но у него этого не вышло. Поэтому он просто разбил ее телефон, чтобы не было улик, которые там возможно есть, а затем вызвал скорую со своего телефона, пытаясь строить из себя хорошего мальчика. Вымазался кровью Алёны, как будто бы спасал ее. Если найти нож, которым была убита Алёна, на нем можно найти отпечатки, по которым можно доказать, что Алёну хотел убить Макаров.

Только увы, вся эта теория у меня в голове, на прямую нет никаких доказательств. Господи, Аллен, почему же ты всегда попадаешь в какие-то передряги, из которых тебя ужасно тяжело вытаскивать.

POV Лия 

Утром я проснулась из-за того, что мне кто-то очень настойчиво пытался дозвониться. Звонили с неизвестного номера, поэтому я сначала не хотела брать, но подумала, что может быть это как-то связано с Аллен.

- Ало, здравствуйте, это Лия Алексеевна? – спросил мужской голос на той стороне.

- Здравствуйте, да, это я, а с кем я говорю?

- Меня зовут Андрей Георгиевич, я расследую убийство вашего отца, Алексея Юрьевича Стеффи, — сказал он, а я вышла из комнаты, чтобы поподробнее все узнать.

- Так, вы нашли что-то?

- Да, мы нашли предположительное место, откуда в него стреляли. Это самая высокая точка рядом с вашим домом, вышка. Сейчас мы едем туда, чтобы попробовать найти какие-то улики. С этого дня, я вас буду постоянно держать в курсе дела, — сказал он и отключился, а я стояла и смотрела в окно.

- Как же я хочу увидеть глаза этого человека, кто лишил меня самого дорого мне человека...

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя