Sokolow - monday
POV Лия
- Вика? Что ты тут делаешь? – спросила я, а моя сестра вальяжно зашла ко мне в комнату, отталкивая Аллен.
- Дорогая моя сестричка, ты когда будешь заниматься делами компании? Или все-таки ты решила отдать ее мне? – спросила сестра, а я уже хотела просто вышвырнуть ее отсюда.
- Вика, со смерти отца прошла неделя, ты думаешь я так сразу вернусь ко всем делам? Если тебе плевать на всю эту ситуацию, то тогда иди, пожалуйста, и работай на свое удовольствие, в дела МОЕЙ компании, прошу, не лезь, — я специально сделала акцент на слове «моей».
- Лиечка, давай мы все решим мирно. Не устраивает 20%, давай 40%. Мы не против с Максимом, только компанию отдай, — сказала Вика, а я рассмеялась.
- Вик, пошла вон отсюда. Я не отдам компанию отца, — сказала я. Все это время Аллен внимательно следила за тем, что происходит.
- Лия, не заставляй меня идти на крайние меры. Я хочу по-хорошему, — сказала она, а я развернула ее за плечи, подталкивая к выходу.
- Вика, пожалуйста, уходи от греха подальше, — я думала сестра уже выйдет из комнаты, но она резко разворачивается, толкая меня.
- Знаешь что! Ты напросилась, Лия. Теперь, я возьмусь за это дело, и поверь, оно закончится плохо. Ты никогда не была достойна этой компании, ты никто в нашей семье и в нашей жизни.
- ДА?! Я никто?! Тогда почему же ты обращалась ко мне, когда твои интимные фотографии слили в Интернет, и тебя все называли шлюхой? Когда я обзванивала всех своих знакомых программистов, чтобы они решили твои проблемы. Почему же ты обратилась к такой, как я? – спросила я, и затем получила пощечину, да такую сильную, что упала. Аллен, как только увидела это, просто взяла и вытолкала Вику из комнаты. Сестра сильно кричала, пытаясь оттолкнуть подругу, но у нее это не вышло. Аллен намного сильнее ее.
- Лия, ты как? – спросила Аллен, подходя ко мне и беря мое лицо в руки.
- Все хорошо, — ответила я, хотя щека сильно пульсировала.
- Сейчас я найду, что-нибудь холодное, — сказала Аллен и выбежала из комнаты, а я в этот момент встала и начала смотреть на фотографию папы.
- Скажи мне, почему после твоей смерти, все так происходит? Почему тебя нет рядом? Такое ощущение, что ни Вика, ни мама не были для меня семьей, — когда я закончила, Аллен забежала в комнату с бутылкой лимонада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство под названием: "Любовь"
FanfictionКаждый из нас в жизни хоть раз должен полюбить, и понять, что такое быть "любимым". Лия с самого детства понимала, что это, но вот Аллен? Сможет ли она полюбить? Какое участие примет в этом Лия? А самое главное... Какой секрет будет скрывать Аллен о...