Глава 55

261 45 7
                                    

Sokolow - Monday

POV Аллен

Когда я уже была почти одета, услышала, что кто-то начал звонить в дверь, но ее пошла открывать Лия. Я начала слышать какие-то голоса, но не понимала, кто это. Но выйдя, я просто остолбенела, заметив в дверях Арину. Я подошла к Лие со спины, слегка отодвигая ее.

- Здравствуй, Арина, зачем пришла? – спросила я, все еще держа руку на талии Лии, правда от моей злости, я ее начала сжимать, а Лия издала болезненный стон.

- Прости, — прошептала ей на ухо, а Лия ничего не сказав, просто ушла, оставляя нас одних.

- Зачем пришла? – спросила я, засовывая руки в карманы.

- Аллен, я пришла поговорить с тобой, — сказала она, а я рассмеялась.

- Арина, пошла вон отсюда, — я не хотела даже смотреть на нее, поэтому развернула ее за плечи, указывая ей на выход.

- Аллен, пожалуйста, дай мне шанс все исправить. Я была влюблена, я была дурой. Да, я не слушала тебя, да была не права, да я тебя предала, но, пожалуйста, прости меня, я исправлюсь, — просила она, пытаясь взять меня за руки, но я их постоянно выдергивала.

- Арина, блять, пошла отсюда нахуй! – крикнула я, выталкивая ее с порога моего дома.

- Аллен, пожалуйста, прошу тебя, поверь. Я тогда не думала, что все закончится этим, — сказала она, указывая на мои шрамы.

- Арина, ты предала меня один раз – предашь и второй. Ты как была шлюхой, так ею и осталась. Ты бросила меня блять там одну, а я ведь верила тебе. Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА В ТОМ ЧЕРТОВОМ АНГАРЕ, ТАК ЧТО ПОШЛА ОТСЮДА, МРАЗЬ, — закричала я, вытолкнув ее из дома, но Арина развернулась, давая мне пощечину.

- ТЫ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА МЕНЯ, А Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ. ЭТО ТЫ МЕНЯ ПРЕДАЛА, ОТДАВ В РУКИ ЭТОМУ ПАДОНКУ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ЭТО ВСЕ С НАМИ. ВСПОМНИ, КАК НАМ БЫЛО ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛА ЧУТЬ УПРЯМЕЕ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ТОГДА ВСЕ ИСПРАВИЛА, ТО НЕ МУЧИЛАСЬ БЫ ПОТОМ ПОЛГОДА, ВЫПИВАЯ ПОСТОЯННО ТАБЛЕТКИ ОТ СРЫВОВ. ТЫ ПСИХОПАТКА, АЛЛЕН, ПСИХОПАТКА, КОТОРАЯ ПРОМЕНЯЕТ ДОРОГО ЧЕЛОВЕКА НА ВСЕ ЧТО УГОДНО, — после этих слов, я размахнулась и дала Арине пощечину, от чего она упала. Я схватила ее за волосы, сильно сжимая.

- Если бы ты тварь любила меня, то не бросила бы истекать кровью, не уехала бы со своим уродом, не трахалась бы с ним в соседней комнате, зная, что я все слышу. Сука и мразь здесь только – ты. Я чуть не умерла из-за тебя, отдала все ради тебя, а ты этого дура не ценила. Тебе было плевать на меня, тебе нравилось, как я доводила тебя до оргазма, ведь этого не мог сделать твой Стасик. Если еще раз придешь на порог этого дома, я тебя просто изобью, поверь, я смогу это сделать. Ведь то последнее светлое и хорошее, что было, ты забрала в тот день, когда села к нему в машину, а не осталась со мной. ЕЩЕ РАЗ БЛЯТЬ ПРИДЕШЬ НА ПОРОГ ЭТОГО ДОМА, ИСПЫТАЕШЬ СУДЬБУ СВОЕГО УЕБКА, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА? - на последних словах, я отпустила ее волосы, а затем подняла, выталкивая со своего участка.

Чувство под названием: "Любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя